От лица Пэйтона:
Мне написала мама
- Пэйтош, я уехала домой, на работу позвали.. 💗💋
П- блин, ну пока
- как у вас там с Т/и?)
П- нормально...
- вы не поругались? Что такое?
П- да не мам, всё окей👌👌👌
От лица Т/и:
Я ушла домой, я не видела куда я шла и смотрела на своё ужасное тело, ты думала что ты стала уродиной. Ты зашла в кокой то тёмный переулок.. И вдруг тебя схватили за руки. Ты очень сильно кричала, но твой крик прекратила тряпка на твоём лице. ... ..Ты проснулась в сыром и мерзком подвале. Ты лежала вся связанная и была только в нижнем белье...
Вдруг к тебе приходит огромный мужик.
М- ну привет красавица.
Т/и- от.. От отпустите меня пожалуйста. Говорила ты рыдая
М- ха- ха- ха, что же ты такая наивная? Мы всё знаем, ты сосёшься с этим Пэйтоном, ты живёшь с ним.. Что от тебя еще ожидать?
Он ударил тебя ногой в живот..
Т/и- кхе, ай, не надо пожалуйста, мне пп.. Ппп плохо.. Не надо
М- он тебя убьёт! Он тебя будет насиловать. Ты умрёшь! У него папа тиран. У него вся семья тираны!
Он тебя бил в ноги, руки, живот, в голову... А ты рыдала..
В скором времени ты потеряла сознание. Потом ты очнулась, рядом с тобой лежал телефон, он был очень разбитый, но ты его кое как включила.. Сначала ты звонила Майклу целых 10 раз, но он не отвечал, потом тебе пришлось звонить тому кому тебе не хотелось звонить больше всего. Это был Пэйтон.
П- Т/И, ГДЕ ТЫ??? ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА СМС?
Т/и-тише, пожалуйста тише.. Я очень боюсь, я сейчас лежу где то в подвале..
П- всм? Что с тобой?
Т/и- я.. Я я шла и меня схватили и усыпили.. Теперь я лежу связанная и без верхней одежды..Мне холодно..
П- быстро скинь мне свою гео локацию, быстро!
Ты скинула ему гео локацию и ждала. У тебя заболела голова и ты отключилась.
От лица Пэйтона:
Как мне Т/и написала я сразу ПОЛЕТЕЛ на машине к ней. Я очень боялся за неё..
Я взял свой пистолет и нож
Когда я приехал я увидел дом:...
______________________________________________
Всем привет, у меня жёсткие проблемы с телефоном! Он у меня весь плывёт..