Сегодня у вас не было уроков с Пэйтоном Мурмаером.
После 5 уроков вы вместе с Пейтоном освободились и поехали вместе к нему в дом.
Диалог в машине
П- что сегодня получила?
Т/и- одну 5 по английскому и еще 5 по русскому)
( я не знаю какие языки учатся в Америке так что пусь будет так)
П- понятно, молодец! Сейчас приедем домой у меня много работы, буду у себя в кабинете. Не мешать!
Т/и- окей.Вы приехали.
Т/и- давай я приготовлю ужин?
П- давай!) Я попробую оценить ʕ•ᴥ•ʔ
Пейтон пошёл к себе в кабинет, а ты начала готовить вкусный ужин. Готовила ты где-то час, и приготовила макароны с сыром и мясо с вкусным салатом. (Не могу показать фотки...): )
Ты пошла к Пейтон в кабинет.
Постучалась.
П- заходи.
Т/и- я всё (◕‿◕)
П- щас приду!)
Ты ушла и стала ждать его. Пока его не было ты сделала несколько фоточек с едой в Инстаграмм.
П- вот эта да! Какая красота! Прям слюнки потекли!
Т/и- давай кушать.
Вы поели и убрали за собой.
Ты не сказав Пэйтону пошла мыться. Когда ты раздевалась. Ты была только в нижнем белье. Вдруг к тебе зашёл Пэйтон.
Т/и- ааа, ты что?
Ты прикрылась.
П- ой, прости(⊙_⊙)
Т/и- уходи!
Мысли Пэйтона
Вооу, она шикарна! Её фигура просто огонь...Ты вышла и сказала ему идти в душ.
П- всё я пошёл, ты иди если что ложись.
Ты пошла в кровать сидеть в телефоне. Через 20 минут к тебе пришёл Пэйтон и лёг.
Ты собиралась подвинуться, но Пэйтон...
П- лежи! (Грубым тоном сказал он)
Он тебя прижал к себе и вы заснули так же как вчера.Время 07:20.
Ты проснулась и собиралась идти в школу.
Когда ты вышла на кухню ты увидела Пэйтона который сидел за столом и держался за голову.
Ты подбежала к нему.
Т/и- что случилось? (・θ・)
П- т/и. . .
Т/и- что? Что у тебя случилось?
П- не у меня у тебя. Твой брат должен был вер..
Ты его сбила
Т/и- ааа он еще на работе останется? Ну тогда ладно давай в школу собираться.
П- ты не дослушала! Он должен был вернуться сегодня, но.. Он ехал на машине... И
Т/и- иии?
П- ну он попал в аварию.. Насмерть...
Т/и- ч. Ч.. Что? Да нет такого не могло случиться, он же хорошо водит..!
П- ээх, ну это не от этого еще может зависить... Ты не пойдёшь сегодня в школу.
Ты начала плакать..
Ты села на коленки к Пэйтону и начала рыдать в плечо. Пэйтон тебя обнал.Буквально весь день ты рыдала. Пэйтон тебя весь день успокаивал.
Где-то в половине дня тебе позвонила Райли.
Р- Т/И ЧЁ ТЫ НЕ ПРИШЛА???? Мне весь день было скучно без тебя!!!
Т/и- я.. Я я узнала что мой брат погиб...
Р- ооо, т/ишка, не расстраивайся.. Ты всё это переживёшь, моя лапочка... Не надо плакать, а то я сама сейчас заплачу..
Т/и- спасибо что поддерживаешь. Пока
Ты скинула.
Во время звонка заснул Пэйтон. Ты его поцеловала в макушку и уснула тоже...
______________________________________________________________________
О боже, я плакала... Бедная т/ишка интересно что будет дальше?
И ЕЩЁ!! ПОЯВИЛИСЬ ПРОСМОТРЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, УРА-А-А!!!!!! СПАСИБОО