Вечер 18:20
Вы все были на вечеринке (тусили хпх)
*дискотека закончилась*
Так как вы с Пэйтоном спали в одной комнате ты сказала:
- Пэйтон, пойдём в комнату спать?
П- Т/и, ты меня... Ик.. Достала, чё? Боишься одной спать?Пэйтон ушёл в комнату к Софе....
Ты ушла в комнату, села на кровать и начала рыдать. Так ты рыдала всю ночь не из за того что ты одна будешь спать, а из за того что ВСЮ ночь ты слышала гадкие, мерзкие и очень громкие стоны Софы...
Время 01:06
Ты пошла к Куперу и Нессе. Зашла тихонько в комнату ии..
Т/и- Несса.. Несса, проснись
Н- а ой, господи Т/и что ты не спишь? Ты меня испугала..
Т/и- Н.. Несса, я не могу заснуть из за Пэйтона и Софы
Н- о боже... Пэйтон надоел по бабам шляться... Иди к нам на диван ложись спать
Т/и- ооо, спасибо 🙏🙏Так вы и заснули.
Вы проснулись ты пошла в свою комнату мыться и переодеваться.
Одела ты это:Ты вышла из комнаты, пошла по каридору.. И увидела Пэйтона... Ты пыталась не заплакать, но не получилось и ты упала на колени.
П- Т/и, что такое??? Что с тобой?
Он хотел поднять тебя за подмышки, но ты вырвалась
Т/и- У.. У уйди мудак. Ненавижу тебя!
П- я не понимаю что с тобой?
Ты убежала.
В этот момент вышла Несса, увидела заплаканную тебя и непонимающего Пэйтона
Н- ДУРАК ДАЖЕ НЕ СМЕЙ ЕЙ ВСЛЕД СМОТРЕТЬ!!!!!
П- да блять что случилось?
С лица Пэйтона:
Я начал вспоминать все моменты которые были вчера.. И вспомнил что у меня было с Софой, но почему она ... р.. р, ревнует? Всм, ОНА , ревнует? Она что, ко мне что то чувствует? А если это правда.. Ведь она мне тоже н.. нравится...В голове Т/и нечего не было, она просто рыдала в ванной комнате, и всё.
В голове Нессы было только то, что Пэйтон полный дурак, больше его не как не назовёшь...