14 глава.

1.1K 55 2
                                    

3,5 года спустя. нам 19 лет,мы "женаты"
Э'ви:Рави иди сюда,Нетеям ты где?
Ло'ак:Э'ви привет
Э'ви:о вы приехали ,добро пожаловать. сестрёнка)
Церея и Ло'ак после церемонии 3 года назад отправились в клан Оматикай и остались там жить.
Церея:давно не виделись,это мой племянник?
Э'ви:хах,да это Рави. Нетеям имя выбирал.
Нетеям:а вот и я.... Братишка? Какими судьбами?
Ло'ак:соскучились)

Кири стала разбираться в истории матери и видимо у нее все получалась. она так же дела на остраве клана Меткайн. Джейк,Нейтири и Тук улетели покарать новые клана и острава.
Аонунг нашел себе девушку. Ронал и Тоновари ждут ребёночка. Ротхо так же как и раньше ходит за Аонунгом. все счастливы.

вечер. мы собрались старой кампанией на берегу. Рави оставили на родителей.
мы сидели и болтали о вся ком,как пришли эти 3 года и что было. Кири рассказала что была бы война ,если вы в тот раз мой папа не прогнал талкунов. Ло'ак рассказал что он стал вождём племени Оматикай. 
Церея:ребята,Э'ви ты станешь тетей...а ты Ло'ак папай
мы были в шоке.
Э'ви:что? правда? я рада)

____________________
конец. я хотела совсем иначе сделать концовку,но в голову пришла идея и получилась так. фф с Т/и и Ло'ак думаю буду писать когда точно буду уверена что будет не ерунда,как с этим.

I see you Место, где живут истории. Откройте их для себя