Э'ви:Аонунг.
мой голос дрожал.я боялась что он обиделся на меня. но он остановился и повернулся. я увидела блестящие глаза Аонунга,быстрым шагом скрестила дистанцию и крепка обняла.
Э'ви:извини,я не думала что та сильно могу тебе обидеть,я люблю тебя. но Аонунг,это было слишком,правда.
я посмотрела в его глаза,а он всего лишь взял и обнял меня обеими руками. я люблю своего брата всем сердцем,но Нетеям заполняет мое сердце больше,но Аонунга я тоже не оставлю.
Э'ви:извини...
следующее утро. папа просил сходить до семьи Салли и извиниться.
Э'ви:Аонунг пошли быстрей,быстрей сделаем и пойдем кататься)
я была рада что сегодня проведу день с братом. мы подошли к хижине семьи Салли.
Э'ви:есть кто нибудь?
из хижины вышла Нейтири и злобно посмотрела на Аонунга,она хотела подойти к нему ,но ее остановил Нетеям.
Нетеям:мам,не стоит)
Ло'ак:тем более марать руки над таким как он.
я посмотрела на Ло'ака мне не понравились его слова.
Э'ви:Ло'ак это уже слишком,он виноват да. но ты не имеешь не какого права его унижать.
я зашипела. все были в шоке,особенно Аонунг и Нетеям. Нейтири зашипела в ответ. тут вышел Джейк.
Джейк:что вы делаете? о Аонунг,Э'ви что вы тут делаете?
Э'ви:мы пришли извиниться. Аонунг.
Аонунг:извините меня....
Э'ви:извините нас...
Джейк:нечего
я посмотрела на Нетеяма он улыбнулся а я всеголишь подняла уголки губ в знак взаимо действия. Ло'ак странно смотрел все оставшееся время после случившегося._______________________
что за бурда?