10 глава.

972 65 2
                                    

мама выставила нас и мы пошли на берег.
Э'ви:мама некогда не верит чужим,ты уж извини
Кири:я понимаю ее,но её талкун может погибнуть. что нам делать?
Нетеям:а может мы поплывём до них и скажи что бы они уплывали.
Э'ви:они плывут за вождём,а вождь это талкун моей мамы. она слушает только. ее.
Кири:вот это не задача и что же делать.
Тоновари:я помогу вам.
сзади мы услышали мужской голос,это был папа.
Э'ви:серьезно?
Он лишь улыбнулся,позади слышались голоса охотников,они решили все помочь.
Тоновари:я сказал маме что мы на охоту,не волнуйтесь за талкунов мы им поможем)
они уплыли. мы пошли к Тук и Ло'аку. они бегали по песку и играли. мы с Нетеямом решили уйти,так скажем уединиться.
мы шли не долго,вот наша поляна где мы впервые поцеловались.
Нетеям:слушай,скоро же посвещение нас в ваш клан
Э'ви:ну да,а я тебе не говорила. там надо будет выбрать женщину с которой ты проведешь остаток своей жизни)
Нетеям:если я выберу тебя,твои родители будут против?
улыбка с моего лица пропала.
Э'ви:Нетеям послушай,это не важно. против не против. я люблю тебя,очень сильно.
Нетеям:я тоже тебя люблю
наши лбы прикоснулись к друг другу и одно мгновение мы уже целуемся. мы легли на траву и смотрели на закат. минут и Нетеям сверху.
Э'ви:что ты делаешь? *смешок*
Нетеям:знаешь,ты очень красивая. твои волосы,они такие волнистые,твоя кожа гладкая,а глаза как океан. а я просто,мальчишка...
Э'ви:Нетеям,оу. ты тоже очень красивый,твои глаза как солнце,понимаешь? не надо себя принижать,ты особенный для меня
Нетеям улыбнулся.

I see you Место, где живут истории. Откройте их для себя