2 глава.

1.5K 82 0
                                    

Э'ви:Итак прошу за мной.
Мы отправились до домика где будут жить семья Джейка. Тук так зовут младшую девочку в семье,прыгала по гамакам которые были постелены по всему периметру. Кири чуть старше Тук, шла возле девчонки,осматривалась во круг,по ее глазам видно что ей тут нравиться. мы шли молча. старшие сразу ушли в хижину советов.
Э'ви:А..э... ну как вас зовут?
Кири и старший мальчик переглянулись.
Я видела как Цирея смотрит на мальчика по младше,я просто шла и улыбалась. Старший мальчик заговорил.
?:Я Нетеям ,а это Ло'ак.
Я улыбнулась.
Э'ви:О а я Э'ви. это мой брат близнец Аонунг и сестрёнка Цирея)
Когда я сказала ее имя Ло'ак поднял глаза и посмотрел на меня. я улыбнулась ему.
я была ниже всех ростом ,даже ниже  Циреи. Ло'ак просто ухмыльнулся. мы шли дальше,подойдя ближе к хижине,я положила ковер на пол.
Э'ви:Аонунг ты чего молчишь?
Аонунг:мне они не нравятся,я не хочу их обучать.
Цирея:хочешь папу разочаровать?
Э'ва:Ну дерзай тогда)
Аонунг:не хочу(
Э'ви:Ребят, давайте пойдем на пляж и поныряем)
Меня пихнули в плечо.
Э'ви:Что?
Аонунг:может завтра.
Э'ви:нет,все пойдёмте)
мы пришли на пляж. мы начали заходить в воду,Тук стало страшно и я ее взяла за руки.
Э'ви:Тук милая,не волнуйся я держу тебя за руки,ты не утонешь)
Я посмотрела на старшего,но он уже смотрел на меня. я только улыбнулась ,а он мне в ответ. я услышала смешок сзади.
Э'ви:че вы там ржоте?
Аонунг:да это так выглядит,как будто Тук это ваш ребенок с Нетеямом.
Э'ви:ты сейчас получишь!
Аонунг:ладно тебе сестрёнка,ты покраснела
Э'ви:Так Тук не волнуйся,побудь так минут 5. я сейчас утоплю братца и приду. хорошо?
Тук:да)
я посмотрела на Аонунга убийственным взглядом и поплыла на него.
Цирея:Дети)
Нетеям просто стоял и молча наблюдал за этой картиной,иногда уголки его губ поднимались...
Ло'ак:что Э'ви понравилась?
Нетеям:не говори чепуху,мы знакомы от силу час. А вот у тебя с Циреей тоже  проскочила искра)
Ло'ак засмущался,посмотрев на Цирею которая играла с Тук. ребята услышали заразительный смех Э'ви и крики Аонунга.
Нетеям:вау,очень красивый смех)
Ло'ак:понравилась ведь.
Цирея подплыла к ребятам и встала рядом с Нетеямом.
Цирея:ребят давайте уже нырять,Э'ви пока не наиграеться не будет нечего делать. они всегда так)
ребята начали нырять ,а мы с Аонунгом брызгались водой. через минуту ребята выплыли обратно,Тук,Нетеям и Ло'ак. Цирея поже подплыла к нам.
Э'ви:точно,у них же проблема с дыхалкой.
мы подплыли к ним.
Э'ви:Где Кири? Аонунг посмотри
Аонунг:сама
Э'ви:ладно.
я нырнула и стала искать Кири,она увлеклась рассматривая подводный мир. "У Кири с дыхалкой все хорошо"
я выплыла обратно.
Э'ви:итак ребята,поплыли на берег. Кири рассматривает подводный мир)


I see you Место, где живут истории. Откройте их для себя