спустя несколько дней,к нам приехали гости. сестра папы и ее семья.
Э'ви:тетя Цунайна, здравствуйте давно не виделись)
Цунайна:ох деточка моя как ты выросла,появился может уже кто?
тетя намекала на рядом стоящего Натеяма, он мне нравился но я не была уверена что это взаимо.
Э'ви:тетя!
Цунайна:да шучу!
Тоновари:сестра? что тебя сюда привело?)
Цунайна:соскучилась по брату.
?:Э'ииии
Э'ви:Савини,привет
Свини- младшая дочь тети.
Э'ви:я скучала.
Цирея:тетя)
Цирея и Аонунг с Ло'аком пришли к берегу.
Аонунг:только не это *шопотом* сейчас прийдёт ещё похуже меня нави
и тут из воды выходит,высокий,стройный,широкоплечий и довольно красивый молодой нави.
Э'ви:ок,Чи'ри дай без своих приколов?
Чи'ри:ну как без этого,я что молчать должен?) о
его взгляд перешёл на Нетеяма и Ло'ака
Чи'ри:это ещё что за чудики?
Э'ви:Чи'ри блин,это Нетеям и Ло'ак лесные нави. наши гости,будь с ними вежливее,я тебя прошу.
увидев суматоху у берега Джейк и Нейтири решили подойти.
Джейк:доброе утро)
Чи'ри:а это видимо родители?
Э'ви:да, это Джейк и Нейтири.
Чи'ри поприветствовал их.
Нейтири: здравствуйте
позже к нам пришли Тук и Кири. все пошли в нашу хижину. я и Нетеям остались на берегу,я особо не любила посиделки с семьёй. а Нетеям решил за компанию,он все ровно их не знает.
Э'ви:слушай извини Чи'ри,он конечно не хотел вас обидеть,просто он....
Нейтеям:хей,Э'ви не беспокойся. все хорошо,он отличный парень и довольно даже красивый)
я улыбнулась ему,мы посидели с Нетеямом до вечера,решили что надо уже идти в хижину,а то потеряют. мы пришли в хижину но не кого не было,мы решили покушать. на столе стояла наша традиционная еда. оставалась немного.
мы с Нетеямом покушали и пошли искать остальных,они были за домам играли в воде,а взрослые сидели и общались. мы решили с Нетеямом уйти и посидеть где нибудь на едине.
Э'ви:Нетеям,пойдем. я тебе покажу красивое место...
Нетеям:пойдем)
мы шли не долго,через тропинку по которой обычно нави ходят за цветами. в глубине Острава была красивая поляна,ночью она как будто святилась.мы уселись возле дерева и начали смотреть,то на цветы то на звёзды. тут я почувствовала что меня взяли за руку,я повернулась Нетеям смотрел на звёзды. п позже посмотрел на меня....
Нетеям:Э'ви,я вижу тебя.