7 глава.

1.1K 64 0
                                    

прошло неделя как лесная семья стала жить с нами. со старшим сыном семьи Салли мы очень сильно сблизились. мои чувство все сильнее играли в моем сердце. Ло'ак и Цирея начали тоже проявлять знаки внимания друг другу.
утро. знакомые звуки,звуки предупреждающие о возвращение старых друзей. Талкуны -духовные сестра и братья водных нави. я быстро выбежала из хижины и побежала за семьёй Салли. запрыгнул на Илу мы с Нетеямом поплыли к моей духовной сестре. подплыв ближе,я стала искать ее.
Э'ви:вот она.
мы подплыли к синему талкуны,тату в виде цветка которое было у Э'ви на предплечьем и у ее духовной сестры на голове.
Э'ви:привет. знакомая это Нетеям.
я похлопал по плавнику и он сел рядом.
Э'ви:это Рии,моя духовная сестра)
Рии:неужели ты нашла себе мужчину?
Э'ви:что ты такое говоришь?.он мне нравится,но я не могу назвать его своим мужчиной.
мы о многом разговаривали,а Нетеям сидел и молча наблюдал улыбаясь. он нечего не понимал,мы общались с помощью жестов. я даже рада что он нечего не понимал,а иначе бы Рии все разболтала.
вечер. мы устроили посиделки возле берега моря. я,Кири,Цирея,Ло'ак,Аонунг и Нетеям. только мы и больше не кого. мы болтали о разном,Цирея и Ло'ак сильно сблизились за последнее время. я рада что хоть у кого то есть такое счастья как Ло'ак лесной нави.

I see you Место, где живут истории. Откройте их для себя