Чимин немного удивился, что тот просто взял и пошел вместе с ним, вместо того, чтобы продолжить учиться. Но не придав этому особого значения, продолжил идти. У них завязался разговор о жизни каждого. До тех пор, пока рыжий не заметил, что Юнги идет довольно медленно. А персик хотел как можно быстрее добраться до кафе и отдохнуть, сбросив груз со своих плеч. Поэтому поделившись своей мыслью, он взялся за руку альфы и шел дальше, как ни в чем не бывало. Хотя у самого в животе бабочки порхать начали, как и у Мина.
Юн узнав, что омеге тяжело таскать сумку, так еще и таскается с ним до кафе, хотя мог добраться до дома и спокойно лечь. Поэтому решил для себя отобрать груз с маленьких плеч младшего. Он резко остановился, на что Чимин недоуменно смотрел на него, ожидая с его стороны каких нибудь действий. И они произошли. Юнги без лишних слов отобрал сумку и продолжил идти, не разнимая руки. Пак от таких действий опешил и даже покраснел. А не слишком ли добр старший с младший, за обычную оказанную помощь со стороны Пака. Ему кажется все это странным, похоже, что наш Минни успел влюбиться в самого Мин Юнги, даже не узнав о истинности.
Мятноволосый в свою очередь заметил румянец на щеках булочки и невольно улыбнулся. Теперь они идут на ровне, все также не отпуская друг друга. Сладкая парочка шла в тишине, но в не угнетающей, а в умиротворенной. Как же они оба хотели, чтобы эти моменты длились вечно. Но тут Пак опомнился и остановился у маленького, но очень милого и уютного кафе с виду. Еще бы немного и они бы прошли мимо него.
Зайдя внутрь, кафе как и снаружи, так и внутри питал уютность и тепло. Они прошли чуть дальше, высматривая пустое место. Находят его почти в самом углу, откуда виден закат города. А не слишком ли все романтично для двух еле знакомых друзей? А друзей ли?...
Оба садятся и к ним подходит миловидная официантка по имени Джису. Увидев своего друга, поспешила взять у него заказ и заодно спросить как у него дела. Но увидела рядом с ним напротив сидящего парня, коим не является Тэхен с которым Пак постоянно сюда забегает, когда есть время. Джису посчитала, что тот скорее всего является парнем омеги.
- Привет Чимин) я смотрю ты не с Тэшэй, твой парень? - мило улыбнулась омега своему другу, но увидев удивленные взгляды на себе, осознала, что ляпнула не то.
- Ох, так вы не в отношениях? Прошу прощения, но вы так мило смотритесь вместе) Ну так что будете заказывать? - быстро сменила тему брюнетка, дабы разрядить обстановку, но что то как то не выходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сбежать.
RomanceИстория о том как агенты Пак Чимин и Ким Тэхен пробрались в особняк мафии Мин Юнги... А дальше как нибудь сами прочтёте;)