Часть 13

273 13 0
                                    

Любовная парочка в тишине наслаждались едой и друг другом.
Юнги любовался истинным и заметил на его ухе миленькую серьгу в виде сердца, с мелкими камешками по краям. Некоторые из них отсутствуют, но даже так, эта серьга кажется поистине изящной, пока болтается на мочке любимого. Эта идилия бы продолжалась пока на телефон Пака не стали настойчиво звонить. Он взял в руки телефон, увидев надпись человека который звонит, Пак резко встал со стола. Пока что не ответив на звонок.

- Хен, мне нужно срочно идти. - протороторил Чимин и не долго простояв, выбегает из кафе. Наконец таки отвечает на звонок.

- Змея? На связи? - слышен был низкий голос босса по ту сторону трубки.

- Да, что то произошло? - обеспокоенно спросил Чимин, когда звонит босс всегда страшно. Работа не из лучших, но доходы не позволяют покинуть её. Задания всегда опасны, никогда не знаешь что может произойти в будущем.

- Это не телефонный разговор, иди на базу. Поторопись. - звонок завершился и Паку ничего не оставалось как идти, нет даже бежать к пункту назначения.

***
Pov Yoongi
Мы сидели в тишине, как тут раздался мелодия телефона. Чимин посмотрел на свой телефон и резко удалился, мы даже не попрощались. Мне показалось это странным, что он как то заволновался и выбежал из заведения. Ну, ничего не поделаешь. "Прощай" сказала мне моя свиданка. Хотя, я доволен результатом моих стараний)
The end pov Yoongi

Так и продолжал Юнги думать о своей паре, как его мысли тоже прервал телефонный звонок.
*Да, кому я сдался, черт побери?!*
Пронеслось в голове Мина, и увидел что звонит Чонгук. Взяв трубку, мятноволосый хотел было уже отругать младшего, что потревожил Мина, но остывает и прикладывает серьезность когда тот говорит.

- Юнги, это по делу. Твой отец сказал что ты задолбал бездельничать и поэтому ты, прямо сейчас отправляешься на очередную миссию. Он сказал будет не просто, там будет еще несколько мафий. Твой отец хочет снова испытать тебя, чтобы в буд...
- не успел договорить Чон, как его перебил Юнги, прекрасно зная продолжение смысла слов.

- Чтобы в будущем я был готов взять на себя такую тяжкую ношу.
Jk, не медли и выкладывай все на чистую. - произнес слова отца, которые он слышит из раза в раз.
Сейчас Юнги спешит оплатить счет в кафе и свалить. Попутно выслушивая Чонгука.

- Короче, сегодня вечером будет юбилей у одного аристократа. Некоторые мафии знают что его территория и собственность он получил незаконным путем. Нам нужно заполучить документы, что должны лежать у него где то в архивах и отобрать все. Документы поддельны, поэтому это должно сойти нам с рук. У него есть связи с Японией и если мы заполучим эти бумажки, то однозначно вся мафия Мин будет в плюсе. - кратко доложил Чон слова отца Юнги, его сыну. Чуть помедлив продолжил:
- этот аристократ - Дживан. Твой отец приглашен на праздник. Но вместо него пойдешь ты. Придумаешь отмазку. Начнется все в 10 вечера. Не ложани, эта катка потная, но нам она очень важна.

- Понял. Это всё? - Мина раздражало иногда то, что его отец передает все через Чонгука. Его наследник и сын помоему является он, а узнает про все Мин в последнюю очередь.

- пока что да. Потом я тебе перезвоню о положении особняка Дживана.- коротко ответил Jk и повесил трубку.

Юнги устало потер пальцами вокруг висков. Такое ощущение, что главный здесь Чонгук, а Мин просто выполняет его поручения.
Отец Юна своенравный человек со своими прибабахами, поэтому альфе ничего не остается только как подчиниться указаниям.
До встречи еще 3 часа в кармане.
Поэтому мятный неспеша идет к себе домой.

Он обдумывает свою жизнь. Юнги хочет жить как обычный человек, без заморочек за свою жизнь и близких людей. И в эту пропасть он утащит за собой Чимина, чего ему не очень хотелось. Он будет надеяться, что его солнышко окажется сильным человеком и справиться с ним со всеми проблемами. Точнее просто поддержит Юнги, если тот будет в отчаянии или утихомирит пыл старшего, если тот будет не в себе.
Он просто желает, что его чудо останется с ним не смотря ни на что. Смирившись со всей ситуацией, наследник идет домой.

Прийдя в квартиру, в которой живет Мин, он потихоньку начинает собираться. Квартира совсем не похожа на его особняк. Она маленькая и скорее похожа на студию. Юнги в ней чувствует себя комфортно, так как здесь нет лишних ушей и глаз, которые бегают в особняке, лишь бы все отдраить и очистить. Он бы мог с легкостью их всех выгнать. Но особняк большой и одному трудно содержать чистоту, да и Мин ходит там только по двум комнатам. Это - его спальня, ванная и кухня. Ходить по другим кварталам, Юн считает бесполезным. Зачем ему такой дом когда он не любит шум и посторонних людей, когда ему тяжело прибраться хотя бы на собственной кухне. Поэтому для самого себя он купил маленькую квартиру, о которой знает только сам он и Гук.

Юнги надевает строгий костюм и окончательно собравшись, решает посидеть. Чонгук как и обещав позвонил. Он указал и рассказал каков особняк и где скорее всего лежат документы. А они в двух местах и это либо его же кабинет, либо архив. Еще JK предупредил, что Юнги пойдет один, а он подойдет чуть позже.

не сбежать. Место, где живут истории. Откройте их для себя