Часть 2

440 19 0
                                    



Чимин и Тэхен прибыли в здание босса. Само помещение выглядело как клуб, и никто не догадывается, что здесь находится очень влиятельный человек.

- Тебе же сообщили о том что задание ранга "S"? - спросил шепотом Чим, смотря на друга

- Ага, бесполезное предупреждение. Разве не все наши задания опасные как ранг "S"? - ответил красноволосый

- И то верно - тяжело вздохнул Пак доходя до кабинета босса.

Постучавшись и получив ответ "войдите", они вошли закрыв за собой дверь.

-Здравствуйте, Лебедь и Змея. У нас возникла проблема с мафией Мин.
Наркотик, которого мы пытались получить несколько лет, вдруг оказался у наследника Мин Юнги. Мы пока не в курсе, что именно произошло. Поэтому сейчас вы срочно отправляетесь к месту "xXxx XXX x" и аккуратно выполняете операцию. Вам нужно без лишнего шума забрать то, что пренадлежит мне. Сейчас там находиться "Ястреб" он вам скажет координаты товара и вы по указанию проберетесь и заберёте наркоту, не оставляйте после себя следов. Приступайте немедленно.

- Приняли - одновременно сказали агенты

Выйдя с кабинета они направились на то самое место что указывал босс

- Епт твою налево, как же меня бесит когда меня называют змеей!
Ну почему именно змея? Вот у тебя такое шикарное звание "лебедь", прям подходит для тебя. А мне досталось не пойми что. - начал жаловаться Чимин на свой псевдоним.

- Не драматизируй, это всего лишь псевдоним. Но я согласен с тем, что "лебедь" мне подходит, боже, я же такой шикарный, мне бы только в модели, а не страдать всякой херней с тобой. - усмехнулся Тэхен, поглядывая на злые глаза Чимина.
Он уверен что за этой маской Пак надул и без того пухлые губы.
- Я скажу даже больше: тебе идёт эта кличка))))

-Ты ахуел? А ни чё, что я, эм, ну, я, как бы, да иди ты нахуй

-Ахахах, да ладно тебе, я же правду говорю. Вот если посмотреть на тебя, то твои движения такие плавные и аккуратные, словно ты выжидаешь, когда приблизишься к жертве максимально близко и тихо. Ещё у тебя взгляд такой пронзающий, прям как клыки змеи. И твои действия всегда точны, мыслишь на ход вперёд. Разве это - не описание змеи?

- Ты в прямом смысле сказал, что я тот самый противный червь. Агрх, ладно проехали. Мы почти на месте.

Их встретил тот самый "Ястреб" и стал объяснять где да как.

- товар находится на втором этаже это точно, там около 5 кабинетов, они все пронумерованы от 3 до 7.
Вам нужно проверить 5 и 6 кабинет и забрать то, что нам нужно. Это коробочка чёрного цвета, сбоку есть золотистая подпись. Поймёте. Как только закончите со всем, выбегайте к этому месту, я буду на машине.
-протораторил Ястреб и пошёл к своей тачке.

-Поняли - сказал лебедь
-Приняли - добавил второй агент

Пак и Ким незаметно подошли к зданию и бросили крюк на верёвке на балкон второго этажа. Они стали подниматься. Ким начал вырезать окно и аккуратно без шума убирать стекло.
Вот они внутри помещения и Пак решается выйти посмотреть на номер двери. Посмотрев и поняв что это не то, он подзывает рукой Тэхена чтобы они двигались дальше.

В коридоре никого не было. Была шумиха на первом этаже, кажется это вечеринка. Это им на руку. Пока все на празднике, агенты могут спокойно ходить по второму этажу.

Они нашли кабинет 5 и Пак указал Киму идти дальше и искать 6.
Они разделились.

Pov Jimin
Я тихо открываю дверь и на славу она не заперта. И каково было моё удивление, что эта коробка просто лежит на столе, даже не спрятана. Похоже они и понятия не имеют что там находится.
Это к лучшему.
Я быстро беру коробку и выхожу к выходу через окно, при этом говоря Тэхену в рацию, что можно возвращаться.
End pov Jimin

Pov Taehyen
*таааакс, мне нужно лишь пройти чуть дальше и я буду на месте. Черт как же ссыкотно без Чимина.
Ну я же сильная и независимая омега! О, вот и кабинет*
End pov Taehyen

Вот Тэхен тянется к ручке двери как слышит приятный и устрашающий голос.

- Далеко собрался? Кажется ты влип по полной)

Лебедь застыл на месте, слишком страшно, хоть и внешне он не был похож на того самого Мин Юнги, но все равно слухи о том, что он отбирает самых лучших и жестоких людей, которые без жалости и колебаний разорвут тебя на части лишь по приказу  пугает.

- Ну чего застыл на месте? Кстати, ты омега? Не думал, что твой запах выдаёт тебя? Он ещё и усиленный, у тебя что намечается течка? Хах, занятно) - сказал Чонгук, явно издеваясь над омегой.
Правда он почувствовал, что что-то щёлкнуло в его сердце, когда почувствовал блаженный запах спелой вишни. Любимой его вишни.

Вдруг из-за его спины выходит сам МИН ЮНГИ.
И тут еле слышно в рации новость о том что нужно валить, что Ким и делает.
Сзади слышно как за ним бегают, они даже стреляют. Поэтому Тэ берет дымовые шашки и бросает назад и вперёд, чтобы его потеряли.
Он бежит со всех ног, быстро добегает до выхода и выпрыгивает с балкона на землю. Благо ничего не повредил. Он быстро бежит к машине, где его встречает Чимин.

Чимин слышит стрельбу сзади Тэхена. Поэтому не теряя ни секунды они быстро садятся в машину и уезжают на полной скорости.



не сбежать. Место, где живут истории. Откройте их для себя