часть 21

215 11 0
                                    

Чимин радостно отвечает на звонок, наконец объявившего лучшего друга.

- Привет, Тэхени. Как самочувствие? Я могу навестить тебя сегодня?

- Приветики, со мной все хорошо, даже отлично) - ответил Тэ и Пак услышал по ту сторону телефона голос альфы, зовущего омегу пойти поесть. Это был Чонгук. Это был голос Чонгука. И как теперь Чимину понимать происходящее?
Ким даже не успевает и рта открыть для ответа то ли альфы, то ли Чимина, как рыжий перебивает его, шокирующе  спрашивая:

- Это что, у тебя дома Чонгук?!

- Эм, да, то есть нет, ну да. Наверно... - растерянно отвечает Ким. Между ними нависает  молчание. Даже Куен, хоть и не вникает в суть, но внимательно наблюдает за выражением лица омеги. Его эмоции выражают удивленность и неожиданно выговаривает:

- Кирпич мне в рот. - Канга эта ситуация забавляет и он пускает смешок. Пак прожигающе смотрит на свою еду, а потом не понимающе продолжает стрелять в Тэхена воросами. - И как это понимать, а? Ты типо с Чонгуком в отношениях теперь, да? А мне не так давно кто то в уши заливал, что он не преступная омега и вообще так просто не купится на альфу. А тут те на, все его слова оказались ложью. Ай-яй-яй, Тэхен-а... - выдохнул Пак. На самом деле, он очень даже рад за друга, который держал ухожора во френдзоне. Даже хуже.

- Я не знаю как это произошло. Это просто какая-то искра. И вообще я не виноват! Это все смазливый альфа.

Тут то до Куена доперло, что Тэхен встречается с правой рукой приемника Мин Юнги. Теперь Кима можно бояться, мало ли если его обидеть, то тот расскажет своему парню и Чонгук вмажет не по-детски. И без того Тэхен был странным парнем и не внушал доверия, по мнению Канга. И он хочет удостовериться в том, что эта парочка существует.

- Тэхен с Чонгуком встречается? - спросил кофейный, дожидаясь ответа от Пака. Тот не задумываясь отвечает что - да, они встречаются.
Тэхен услышав чужой голос, хочет спросить, что за парень сейчас рядом с Чимином.

- Чимииин, а кто это с тобой?

- Куен, а что? Сегодня никого из вас нет, мне скучно. Вот и познакомился с Кангом. Хороший парень) - честно отозвался Пак о парне, сидящем рядом с ним. Он даже не замечает за телефонным разговором как Куен прожигает дыру в омеге. Канга обрадовало хорошее мнение о нем. - Так мне проведать тебя? Я соскучился.

не сбежать. Место, где живут истории. Откройте их для себя