Часть 9

300 13 0
                                    




Пак закончив свои дела, пришел в класс. Сел на свое место рядом с вишенкой и задумался. Он думал насчет того случая:
рассказать ли все Тэхену или нет?
Он решает, что это все равно ненужная информация для красной головушки друга. Тэ сейчас решает свои любовные проблемы.

Чимину очень интересно о чем думает Ким о Чонгуке. Судьба как никак. Примет ли он человека, что является правой рукой наследника мафии Мин Юнги? Поэтому решает спросить что да как:

-Эээ, эй. Земля вызывает Пак Чимина. Пиу, пиу, пиу. В каких ты облаках летаешь? - спросил Тэхен соседа по парте, который уже длительное время смотрит в одну точку.

- Аа, этот... Я хотел спросить тебя...
Что между тобой и Чонгуком? Мутите? - от таких вопросов Тэ-Тэ опешил. Даже покраснел. Чимину от этого стало как то смешно. Хотел бы он сейчас сфоткать эту красную моську и показать Чону. Тот бы расстаял и попросил бы скинуть ему это фото. Пак в этом уверен.

- Да почему сразу мутите?! Он просто надоедливый парень, который лезет ко мне как только увидет! - возмущался Ким.

- А также твой спаситель, истинный, богатый и горячий мужик и человек который стоит за тебя горой)))) - не переставал Чим говорить плюсы в Чоне
- Тэхен, почему ты отказываешься от него? Он так старается заполучить твое внимание, а ты его нахуй шлёшь. Боишься из-за его работы?

- Да дело не в работе. Просто меня так легко не возьмёшь! Плохо старается, если хочет меня. Я не ты, чтобы влюбляться от одного лишь свидания или букета цветов.

Тэ и вправду нравиться Гук. Просто он не хочет этого принять. Он хочет, чтобы Чонгук доказал свою любовь к нему, а никак в плачевных историях: помотросил и бросил. Скорее он боиться последствий необдуманных решений. Ведь отношения штука серьезная.
А что если надоест и бросит? А что если они и не истинные вообще?
А что если Чон лишь повелся на внешность Тэхена и хочет заполучить его как украшение?
И много таких вопросов, на которых ответов нет.

Неужели Ким не видит как блестят глаза Чонгука при виде его? Неужели не видит как он нервно дышит рядом с ним. Неужели не видит тех самых ревнивых взглядов в его сторону, когда он просто болтает с каким то альфой.
Вот именно, что Ким не обращает на это внимание. И Чон обязательно поможет открыть ему свои очи.

А пока что, все будут довольствоваться тем что есть.

- Эй, я не влюбляюсь так быстро! - возмущался Пак, смотря на друга нахмуренным взглядом.
- И вообще мы говорили о вас, а не обо мне!

- Ага, ага. Прикольно было бы если ты встречался с Юнги.

- Хорош! Причем тут он вообще? Мы с ним даже не друзья.

- Так надо действовать! Ты бы видел его лицо, как он на тебя смотрел. Как будто сожрать тебя хочет. По моему даже Гук на меня так не смотрел. Похоже мальчик заинтересован в тебе, ахах! -смеялся Тэхен с лица Чимина который чуть покраснел и сидит с недоуменом взглядом. Еще и без того пухлые губки надул.

- Перестань! Когда это было вообще? Что то я не припомню. - щурился Пак пытаясь вспомнить такие фрагменты жизни. Но ничего не найдя в своей башке, просто ожидает ответа от лучшего друга.

- Да в том кафе и сегодня утром у ворот школы! Слепой, как можно было не увидеть или хотя бы не почувствовать таких взглядов на себе? Я бы сразу ощутил. - насмешливо удивлялся красноволосый. Не ну, а вдруг этот Мин его судьба? А Чимин мимо глаз и ушей пропускает.

- Кошмар... А мы сегодня еще и познакомились. Опасно же вот так вот общаться с мафией, узнает чем я занимаюсь на своей работе, голову открутит. - обдумывал Пак свою жизнь. Что если бы они реально были бы в отношениях. Чимин уже успел представить ярость Мина, когда тот узнает кто кроме Тэхена пробрался на его территорию.

- Чегооо?! И ты мне не рассказал? Ну-ка выкладывай что и как было. - вот тут вот Ким был в шоке. Неужели не у него одного  шуры-муры намечаются??? Тэхен же просто пошутил про Юнги и его взгляды. Думал, что ему показалось, когда они были в кафе и сегодня утром. Похоже дела обстоят куда серьезней.

- Да что там рассказывать? Шёл, я шёл в туалет, никого не трогал. А тут откуда не возьмись он. Ну он спросил моё имя и я ответил. Потом разошлись. И всё. - вроде бы и ничего особенного, если бы не статус Мина. Будет трудновато жить если тот начнет как Чон приставать. Хотя на вряд-ли. На вид холодный. Да и слухи о том, что он тот еще хладнокровная ледышка.

- Пойду-ка я, у Чона пораспрашиваю. Жди, я быстро.

Тэхен пошел, нет даже побежал в сторону выхода. Чимин и слова вставить не успел. Поэтому он просто дожидается Кима.

Pov Taehyen
А если и впрямь этот Юнги втюрился в моего Чимина? Бред какой-то. Лучше уточню у Чонгука.
Я быстро добежал до его класса.
И резко открыл двери. Взглядом ищу Чона и нахожу его. Он также смотрит на меня удивленным взглядом. Потом улыбается, наверное он счастлив, что я приперся к нему.
The end pov Taehyen

- Неужели сама вишенка пришла ко мне? Что то случилось или хочешь стать моим? - издевательским голосом произнес Чон, он надеется, что наконец таки Тэхен ответит на его чувства и примет его. Удача не повернулась к Чону лицом, даже жаль его.

- Чонгук пошли поговорим. Это срочно. - протороторил как то даже грубо Тэ, ожидая истинного...


не сбежать. Место, где живут истории. Откройте их для себя