- Юнги-я, прекрати! И вообще, время уже 12, почему мы все ещё не в школе? - снова покраснел Пак и пытался перевести тему. Ещё его смутило то, что он полуголый, а точнее в одних боксерах. Поэтому он натянул на себя одеяло, стесняясь от слов Мина и его голодного взгляда на его шею.
- Боже, ничего не произойдёт если мы пропустим один день в школе. И я до сих пор хочу спать. Вчера ты меня знатно выматал. Поэтому ложись, пока до смерти не зацеловал. - все таки оторвал взгляд от манящей шеи. Скоро гон и его инстинкты начинают проявляться, как бы говоря, что омегу нельзя отпускать и нужно держать только при себе. Но отбросив все на задний план, валит сидящего Чимина на кровать, накрывает их обоих. Обнимает руками омегу и опускает тяжелые веки. Юн наслаждается моментами с Паком, пока его не достиг гон, ведь из-за этого придётся не видеться с Чимином длительное время. - Спи. - тихо произнёс Мин.
Пак и слова вымолвить не смог, как очутился снова прижатым к груди альфы. Он вдыхал дурманищий запах мяты, и ему казалось, что он слишком мощный.
*Неужели у него начинается гон?*
- промелькает мысль в голове Чимина. Его внутренняя чуткая омега хочет быть рядом с альфой, помочь ему с нежданной ни кем проблемой. Но разум твердит, что нужно уходить, пока никто не сорвался.- Юнни, а у тебя скоро... Ну этот.. - пытался нормально спросить про гон, но стеснение берет свое. Но Юнги и думать не надо о чем говорит младший.
- Да. И не смей приближаться ко мне за все то время. Не хочу наделать делов. Надеюсь ты понял. - не открывая глаз, басом указал Мин. Немного поразмышлев, продолжил:
- Можешь... Только дать свою одежду. Футболки например. Таким образом ты облегчишь мне жизнь. Футболка конечно не ты, но сойдёт на первое время. А теперь давай поспим, времени ещё много. Надеюсь твои родители не будут беспокоиться...Чимин не стал, что либо говорить о родителях. Вместо этого, он последовал примеру старшего и закрыл глаза падая в царство Морфея.
***
Чем же занимались вигуки когда юнмины ушли? Ну так вот...- Что бы я без тебя делал, вишенка?
Почему ты такой достался мне? За что? - выражал благодарность и любовь в вопросах Чонгук. Пока Тэ складывал аптечку обратно в сумку.- Это оскорбление? - хоть Ким и знал, что эти вопросы были романтического типа, все равно спросил.
- Еще чего?! Я тебя вообще то хвалю! - лицо Тэхена не изменилось с безразличного. Чонгук не знал почему омега не хочет воспринимать его в роли парня и постоянно отталкивает. Но терпит. Отказы в любви его давят, но Гук не сдаётся вообще. И не думал о таком.
Глядя в глаза возлюбленному он твердо с некой нежностью произнес: - Я люблю тебя.Кима удивило резкое признание. Его железная стена потихоньку ломается, давая Гуку возможность пройти дальше в его сердце. А у него это хорошо получается и не выдержав, Тэ спрашивает:
- Как ты вообще терпишь все это? Я тебе за такое короткое время столько всего наговорил, а ты продолжаешь идти ко мне напролом. Почему именно я?
- Потому что я люблю тебя - предоставил единственный аргумент Чонгук. Он бы еще добавил все прелести омеги, но воздержался. - Не отталкивай меня, прошу.
- Я действительно могу тебе доверять? Если мы станем встречаться, то обещай меня никогда не отпускать! Сразу проклинаю.
- Просто доверься. И обещаю никогда не отпускать будущего Чон Тэхена. - неудачно пошутил Чонгук и Ким этого явно не оценил, по взгляду видно. - Так ты, как я понял, станешь моим парнем, а потом мужем, папой наших детей и мы умрем в один день? - сейчас Чон очень надеялся на положительный ответ. Он волнительно стоит перед омегой своей мечты. Ким прикрыл глаза и устало выдохнул. Ему надоело бежать от любви. Поэтому он хочет попробовать быть в отношениях. И тихо с румянцем на шеках произносит:
- Я согласен. - глаза Гука округлились. Наконец то эта война между ними закончилась сладким компромиссом. Тэхен замялся на одном месте и тише прежнего сказал: "Я люблю тебя", Чонгук еле как услышал заветные слова. И в порыве радости, сорвался и поднял Тэ, кружа его на одном месте.
- Ээй, прекрати немедленно! Щас упадем! Отпустии! - запищал Ким и начал брыкаться в руках альфы.
Как тут он вскрикнул от боли в районе живота. Ожидаемая течка решила о напомнить о себе не в лучший момент.Моментально до носа Гука добрался запах спелой вишни и инстинктивно, он прижал омегу к себе. Чувствуя некую опасность, альфа немедля идет к себе домой.
У Тэхена все в глазах по-плыло, но разум пока присутствовал.- Куда мы идем? - кряхтя от боли, все таки спросил младший. Сейчас он вообще без понятия, что делать. Поэтому просто доверяется Чонгуку.
______________________________________
Глава получилась меньше чем обычно. В следующий раз попытаюсь написать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сбежать.
Любовные романыИстория о том как агенты Пак Чимин и Ким Тэхен пробрались в особняк мафии Мин Юнги... А дальше как нибудь сами прочтёте;)