Реакция на то, что Т/И поцеловала И/П.

3.1K 97 42
                                    

ʀᴀɴᴅᴀʟ

Что сподвигло тебя на столь отчаянный шаг, не знаю, но могу сказать одно - это безумно. А почему безумно? Да потому, что для совершения своих деяний в виде поцелуя, ты выбрала Рэндала. Никто не знал, как он отреагирует на это. Ну, выбрала, так выбрала погнали!
Наш паренек сидел как ни в чем не бывало у себя в комнате. В руках у него была самодельная кукла. Шикарное занятие. Вокруг лежали разные приспособления, даже были какие-то необычные... Не суть, нам нужно действовать. Ты спокойно заходишь в комнату, уже полностью. Рэндал оборачивается в сторону тебя и начинает широко улыбаться: "Приве-е-етик, моя подружка! Зацени какую куклу сделал! Она шикарная, скажи? Загляденье просто. На, держи!".
Далее он протягивает тебе в руки самодельный "трофей" и смотрит на тебя. Ты, повертев в руках её, была удивлена, выглядела она очень прилично, даже платье средне статическое сделал! Умница конечно.
- Ого, она такая красивая, у неё платье крутое. Ты умничка, - чтобы ещё подбодрить его, похвалила Айвори младшего за его труды.
- Уря-я! Так и знал, что тебе понравится!!! Я очень рад, спасибо!
- Слушай Рэндал...
В ту же секунду Айвори замер, в предвкушении чего-то. Ты стала к нему приближаться. Так как вы к нему подсели, было легко дотянуться до него. Ты оперевшись рукой об пол стала действовать...

В щëку:

Одной рукой опираясь об пол, а другой кладя на щеку Рэндала, ты чуть-чуть притягиваешь его личико к себе, нежно и быстро чмокаешь его в щечку. Айвори младший начинает ещё шире улыбаться. Ох, как ему нравятся твои поцелуи.
"Хи-хи, а такое поощрение мне нравится больше, чем слова", - радостно говорит Рэндал, продвигаясь ещё ближе. Но он тоже не промах, поэтому целует тебя в обе щеки.

В губы:

Кладя руку на щеку Рэндала, ты замираешь на секунду, а затем втягиваешь рыжеволосого в поцелуй. Первые секунды Айвори был просто в шоке, но затем взял тебя за талию. Он притянул тебя к себе, и так получилось, что вы оказались в лежачем положении, а ты была сверху. Рэндал отстранился.

"Хе-хе-хе, я так и знал, что я тебе нравлюсь, ты мне тоже", - с довольным взглядом говорит Айвори, и ещё раз, только уже первый, целует тебя. Теперь уже его черед действовать.)

ʀᴀɴғʀᴇɴ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs. Место, где живут истории. Откройте их для себя