A - Aftercare (что делает после секса)
Обычно мальчишка просто мирно лежит с тобой рядом, любуясь твоим чудесным лицом. Также говорит о том, какая ты красивая, милая и так далее. Но когда сильно умотается, может просто уснуть с тобой рядом, мирно посапывая, вслед за ним уснëшь и ты. А когда Сатору в полном расцвете сил, целует тебя всю, а затем вы одеваетесь, чтобы посмотреть фильм у него дома. Какой-нибудь легкий и милый, также не прочь посмотреть аниме. В общем, милый мальчик.
B - Body part (любимая часть тела)
Сатору любит твою шею и лицо. Так и хочется покрывать её своими нежными поцелуями. Ему очень нравится касаться её и гладить одним пальцем. Для него - это рай.
C - Cum (всë, что связано со спермой)
Кончает туда, куда ты попросишь, как бы странно не показалось, вольностей себе особых не позволяет. Но обычно может кончить на твою талию или грудь с лицом (если попросишь, но перед этим ещё раз переспросит). Иногда смущается, когда видит тебя в таком раскрепощенном виде.
D - Dirty secrets (грязные секреты)
Можно ли это считать за грязный секрет, не знаю. Сатору Тсукада бы хотел заняться с тобой сексом поздно ночью в парке или на пляже. Под шум прибоя или же под шелест листьев. По мере удовольствия, видит огромную эстетику в этом. После процесса покажет тебе свои знания в созвездиях на которые вы будете внимательно любоваться, посматривая друг на друга. Довольно мило и увлекательно, хи-хи.
E - Experience (опыт)
Этот мальчишка буквально олицетворяет высказывание: "В Тихом омуте черти водятся". Новый хорошем смысле. Сатору довольно разборчивый в этой теме, пускай ты даже не знала, но он немного стеснительный, правда если раскрепостить, то становится шальным мальчишкой.
F - Favorite position ( любимая поза)
Твоя любимая поза - его любимая поза. В этом деле Сатору неприхотлив, но главное, чтобы тебе не было больно и было удобно. Тсукада заботится о твоем состоянии во время секса, ласков и заботлив. А так для вашего удобства выбраны классические позы - миссионерская и раком. Но лично парню нравится миссионерская, так он может с лёгкостью поцеловать тебя и придаться различным ласкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴀɴғʀᴇɴ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs.
FanfictionЯ что-то подсела на этот фандом, поэтому вот. Хи-хи, для истинных ценителей посвящаю.