NSFW Alphabet с Рэндалом.

3K 89 50
                                    

A - Aftercare (что делает после секса)

Рэндал иногда устает от этого увлекательного процесса и может спокойно себе уснуть на твоем голом и теплом теле. Но бывают исключения, которые происходят часто, например, он тебя гонит скорее одеваться, а затем с ним играть, но будет делать так, чтобы игры были без боли, а тебе было интересно и весело. А также покажет свою коллекцию в который раз, но эта коллекция будет всячески дополняться самодельными экземплярами.

B - Body part (любимая часть тела)

Рэндал любит тебя всю, он обожает тактильный контакт, поэтому трогает тебя везде, всячески ласкает, облизывает, кусает и многое другое.

C - Cum (всë, что связано со спермой)

Так как вам просто подавно неоткуда взять средства контрацепции, а спрашивать про них у Лютера бесполезно и смертельно опасно, поэтому Рэндал обычно кончает тебе на живот или спину, а также с твоего позволения - на ляжку.
Также может извратиться и размазать свою сперму так, чтоб получился милый рисунок, а потом обязательно поделиться с тобой шедевром.

D - Dirty secrets (грязные секреты)

Рэндал обычно напрямую говорит тебе о том, про что он мечтает, представляет, думает, предполагает. Этот список можно продолжать до бесконечности.
Хотя Рэндал думал, как ты в милой одежде (по его вкусу) лежишь в его гробу и просишь раздеть тебя. От таких мыслей у парня приятно тянет в паховой области.

E - Experience (опыт)

У Рэндала как такового опыта нет, хотя он сам узнал об этом в одном из журналов, который случайно нашел у Ниена. И он с искрами в глазах читал про все это и рассматривал картинки. Одну даже вырезал и спрятал куда подальше. А ты хорошо была просвещена такой вещью, как секс. Нередко тебе приходилось говорить и учить мальчишку как, что, чем и зачем пользоваться, ибо тот начитался,  а потом образовались странные стереотипы, которые ты рушила.
Но в любом случае, что радует, рыжеволосый быстро набирает свой опыт и считает занятие сексом увлекательнее, чем поход в школу.

ʀᴀɴғʀᴇɴ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs. Место, где живут истории. Откройте их для себя