A - Aftercare (что делает после секса)
Нион не из тех, кто начинает бегать, резвиться и гиперактивничать. Это совсем две несовместимые вещи. Обычно коточел с голубыми волосами одевается вместе с тобой, а потом тихо ложится рядом. Также может почитать русскую литературу, но в особенности - Достоевского. Это любимый писатель Ниона. Но если совсем сил нет после секса, то просто со вздохом и улыбкой ложиться к тебе на грудь. Он очень милый в проявлении чувств.
B - Body part (любимая часть тела)
Ниону не принципиально любить что-то, но он безумно любит тебя всю, ту, которая полюбила его.
Даже если и выделить - это будет грудь. А почему бы и нет? Мягко, тепло, пушисто. Можно послушать твое убаюкивающее сердцебиение, когда тот прижимается к тебе. Да и помять не прочь. Поначалу будет стесняться, а затем раскрепостится, что можно охренеть.C - Cum (всë, что связано со спермой)
Нион очень боится кончать тебе внутрь, поэтому кончает на живот, либо в рот. Но самое интересное то, что Нион несколько раз приносил презервативы, интересно, а как это происходило... Догадываться лишь тебе.
D - Dirty secrets (грязные секреты)
У Ниона часто встает, коточел этого стесняется до безумия. Когда вы целуетесь и обнимаетесь на диване, в это время у голубоволосого кровь приливает к паху. Даже когда ты тихо стонешь и вздыхаешь во сне, Нион резко прислушивается и краснеет. Нередко тот убегал в уборную, чтобы подрочить и забыть.
E - Experience (опыт)
Нион знает что такое секс, причем хорошо. Наверное, он тот самый тихоня-развратник. Ибо так хорошо разбираться может не каждый. Да и тем более коточел русский, что им то бояться? Знает, как тебя удовлетворить и членом, и языком. Поначалу его еле как раскрепостишь, а затем начинается полнейший кошачий азарт.
F - Favorite position ( любимая поза)
Коточелу вообще не важна поза, главное, чтобы тебе было удобно. Так то неприхотлив к выбору.
Самое важное - довести тебя до оргазма и избежать казусов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴀɴғʀᴇɴ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs.
FanficЯ что-то подсела на этот фандом, поэтому вот. Хи-хи, для истинных ценителей посвящаю.