NSFW Alphabet с Ниеном.

2.1K 75 9
                                    

A - Aftercare (что делает после секса)

Ниен не особо активен после вашего секса, поэтому, ты можешь с ним спокойно лежать в обнимку, мечтая и разговаривая о чëм-то. В основном, вы просто спокойно отдыхаете. Правда в редких случаях, но они есть, Ниен уходит на охоту, либо по делам Лютера.

B - Body part (любимая часть тела)

Ниен просто безумно тащится от твоей попы, она мягкая, румяная, упругая. У него всегда найдется желание шлепнуть тебя, но не на глазах у Лютера! Это опасно и для тебя, и для него.

C - Cum (всë, что связано со спермой)

Он не хочет проводить такие опасные эксперименты, как кончать внутрь, поэтому может кончить тебе только на лицо, спину и живот. Ниена такой расклад очень устраивает.

D - Dirty secrets (грязные секреты)

Ниен ложился спать, будучи возбужденным. И нередко ему приходилось видеть красочные сны с твоим присутствием, в самых разных ракурсах. Да, конечно приятно, все черт гуд, но на утро можно было "порадоваться" сюрпризом в виде "каменного" стояка и влажных штанов, со следами спермы.
Такие чудеса бывали редко, но Ниен старая мигом пробежать в туалет, прихватив с собой пару трусов (мало ли что). После такого модного приговора, коточел спокойно возвращался назад досыпать. А если не захочет спать, то пойдет смотреть телевизор, качаться, в общем, всë что угодно.

E - Experience (опыт)

Так как он получеловек-полукот, в какой-то мере у него заложены инстинкты размножения и всякого такого дела. А так опыта с этим не имеет. А когда ты проявила инициативу заняться сексом, тот решил попробовать и очень даже неплохо справлялся. Местами конечно грубоват, но это придает своеобразную изюминку.

F - Favorite position ( любимая поза)

Обожает позу раком, когда может трогать твою задницу и всячески с ней развлекаться. Это могут быть игривые пошлепывания, обычная хватка, иногда Ниен придерживается за неё. Если слишком увлечется процессом, то есть шанс получится царапины, коточел всячески старается этого не допускать, ведь люди хрупкие и им бывает больно.

ʀᴀɴғʀᴇɴ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs. Место, где живут истории. Откройте их для себя