A - Aftercare (что делает после секса)
Он начинает одевать тебя после сие прекрасной процессии, и аккуратно складывать вещи, Лютер просто не любит беспорядок. Если у тебя запутались волосы во время секса, он будет рад их нежно расчесать, да и вообще погладить тебя. Вы можете спокойно беседовать после или же попить тёплого вкусного чая с самодельной выпечкой Лютера Айвори. Пряники, печенья, кексы,- твое любимое, что готовит Лютер. Мужчина будет вне себя от восторга, когда ты его похвалишь, он старается по максимуму сделать все вкусно для своей леди.
B - Body part (любимая часть тела)
Он обожает твои волосы и глаза. Волосы будет обязательно гладить, зарываться своими длинными пальцами и таким способом "расчесывать". Также любит, когда ты с помытой головой, очень вкусно пахнешь. А глаза, за то, что они красивые. Ведь глаза - зеркало души. И нередко Лютер внимательно рассматривает твою радужку, зрачок, как профессионал своего дела. Учти, ты не обойдешься с ним без комплиментов.
C - Cum (всë, что связано со спермой)Покупает презервативы, обязательно. Он считает, что защита это важно, а ещё он не хочет на данный момент детей, ибо с Рэндалом тяжеловато и трудно. Куда ж ещё? В этом варианте, он кончает в презерватив.
Но если ты умолишь его заняться без него, он кончит, куда ты попросишь. Обычно это спина, живот.D - Dirty secrets (грязные секреты)
У него нет наверное каких-либо таких секретов потому, что он может просто и не задумываться о такой вещи и вовсе. Но у каждого должны быть свои секреты, пускай даже маленькие, но есть. Возможно, он что-то тщательно скрывает от тебя, но может и поделиться своими мыслями с тобой.
E - Experience (опыт)
Лютер - статный и умный мужчина, поэтому знает о таком понятии как "секс". Да, он считает это обычным физиологическим процессом, ничего такого тут нет. Что-то читал, что-то знал, а чему-то учила его ты. Но вы также как и все остальные люди набираетесь опыта.
F - Favorite position ( любимая поза)
Как бы странно не показалось, ему очень нравится поза наездницы. Так он может тебя хорошенько рассмотреть сверху, но и наблюдать за твоим красивым лицом.
Ну и конечно против классической миссионерской ничего против не имеет, главное комфорт и полное уединение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʀᴀɴғʀᴇɴ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴs.
FanfictionЯ что-то подсела на этот фандом, поэтому вот. Хи-хи, для истинных ценителей посвящаю.