Глава 1

1.5K 35 4
                                    

Москва - столица России. С населением в более двенадцати миллионов человек. Каждый день сотни людей вершат свои судьбы. Вроде бы все они одинаковы, но в каждом своя изюминка. Мы же остановимся на молодой девушке по имени Ника и её фанатизме по участнице седьмого сезона пацанок - Кире Медведевой.

Ника - молодая девушка с миловидной внешностью, русыми волосами и голубыми, как небо глазами. Возраст - 21 год.

Всё три месяца Ника каждый четверг с замиранием сердца ждала новый выпуск, уже полюбившегося шоу - пацанки. Сегодняшний день не был исключением. Но время близилось к Новому году, а это значит, что девушке пора было ехать в родной посёлок. Ника родилась и провела все своё детство в невзрачном месте Самарской области - Бранель. Так как дорога не была короткой, а время нужно было скоротать, девушка со свой подругой Леркой (так называла её Ника) решили посмотреть финал в поезде. Время близится к полуночи и подруги уже отправились в путь до дома. Пришло время посмотреть то, чего так долго ждали тысячи людей, наши девушки не исключение. Финал - самая волнительная часть в каждой истории. В нашем же случаи, это волнение насчёт того, кто победит. Чья же фаворитка получит заветную золотую брошь. Расположившись поудобнее в купе и включив заветный выпуск, девушки с замеранием сердца начали смотреть и держать крестики за Киру и её победу. Наряды финалисток подруги сразу же оценили. Дальше последовало только бурное обсуждение.

–Серьёзно? Что они сделали с волосами Крис? - возмущалась Лерка, смотря на выход девушки.

– Да, я просто не понимаю, у неё шикарные волосы, на которые была бы очень красива укладка. Зачем просто эта зализанная херня? - отвечала с такими же эмоциями Ника.

Но стоило девушкам увидеть наряд Киры...

–Что это такое... Какой бант? Что курили стилисты!? - повернувшись к подруге, возмущалась Лера.

–Я не могу, почему они не понимают, что у Киры широкие плечи. Их нужно закрывать! А этот бант. Рафаэло на минималках. - уже смеясь, говорила вторая девушка.

Что ж спустя пару минут, обсуждения были закончены. Смирившись с небольшим провалом, подруги продолжили просмотр. Время близилось к танцу. И вот то самое танго Киры, репетиция которого была в 14 выпуске шоу. Неотрывая взгляд, Ника и Лерка наблюдали за танцем.

Та, которая смогла Место, где живут истории. Откройте их для себя