Глава 9

567 23 0
                                    

Девушки облажались, но пока что они этого не знали. Поэтому продолжили дальше своё общение и пребывания в клубе. И вот к ним наконец подошла именинница - Кристина Захарова. Кира с ней тепло поздоровались и поздравила ту с днём рождения. Ника стояла рядом и ждала возможности познакомиться. Крис заметила девушку и решила разузнать кто же это.

—Не познакомишь нас? - произнесла Крис.

—А да, это Ника - моя подруга. - ответила Кира.

—А ты хорошенькая, в моём вкусе, свободна? - обращаясь к Нике, проговорила Захарова.

—Она моя. - не дав сказать Нике не слова, произнесла блондинка.

—Воу воу, хорошо, я поняла. - ответила Крис.

—С днём рождения. - наконец произнесла Ника.

—Спасибо, красотка. - поблагодарила Крис, видя злой взгляд блондинки.

Далее девушки продолжили примитивный разговор на самые различные темы. Но Ника видела, что Кира раздражена, ей некомфортно, но она хорошо скрывает. Скорей всего причина была в том, что Крис положила глаз на Нику. Чтобы хоть как-то отвлечь блондинку, голубоглазка решила обнять ту. Но Кира не дала этого сделать аргументируя тем, что увидят. Ладно, об этом Ника поговорит с ней позже. От того что алкоголь в крови девушки сыграл небольшую роль, она делала ещё пару попыток контактировать с Кирой, но та не позволяла этого делать. Она просто молча наблюдала. Время близилось к десяти, Кира решила записать кружочек.

Kira Medvedeva

—Привет, кошки. Я на день рождении Крис. Сделала пару фоточек, выложу потом. Так что ждите.

Ника увидев кружок, сразу же зашла в комментарий и увидела кучу вопросов: "Кира, а кто эта девушка, которую ты обнимала?", "А с кем ты там?)", "У тебя появилась девушка?". Голубоглазка не понимала как они узнали и про что пишут вообще. Но тут кто-то задался таким же вопросом, что и девушка. В чат кинули кружок Аси, а сзади красиво стоит Кира и целует Нику в шею. Ну всё, это конец. Стоит радоваться? Возможно. Девушка решила не медлить и показала данную ситуацию Кире. Улыбка на лице блондинки пропала, оно теперь выражало только шок и непонимание.

—Ну и что мы делать будем? - поинтересовалась Ника.

Кира ничего не отвечала. Она просто взяла девушку за руку, попрощалась с несколькими людьми и потянула Нику на парковку. Это было грубо, но голубоглазка летела за возлюбленной следом, потому что та настолько было шагала. В полном ахуе Ника приземлилась на сидение машины. Кира же опустилась рядом. Не задавая лишних вопросов, они молча доехали до дома. Переступив порог квартиры, Ника начала разговор:
—Ты так и не ответила на мой вопрос.

Та, которая смогла Место, где живут истории. Откройте их для себя