Глава 31

378 19 0
                                    

Первой проснулась Ника. Она с большим трудом открыла глаза и первым делом пошла в сторону ванной. В этой квартире было всё такое привычное, но именно это отталкивало девушку. Если она и будет жить с Кирой, то точно не здесь. После, так называемых, "процедур" Ника решила приготовить завтрак, как когда-то давно она готовила его старшей после своего первого посещения этой квартиры. Напевая себе под нос какую-то английскую песню, она делала любимый омлет Киры. Когда завтрак почти был готов, в проёме показалась хозяйка квартиры, вид её был мягко говоря не очень. Ника заметив состояние девушки, сразу подбежала к ней. Достонувшись до лба, она поняла, что у Киры температура.

—Да ты вся горишь, быстро иди обратно в постель! - воскликнула Ника.

—Но всё нормально. - произнесла Кира.

—Не нормально, живо в кровать, Кира, не зли меня.

Ну а что оставалось Кире? Она пошла и послушно легла. Ника же быстро навела горячий чай с лимоном, обзавелась градусником и направилась в сторону постели.

—Ну что, больная моя, давай лечиться. - мило сказала девушка и протянула градусник.

Спустя пять минут на градуснике было 39,1. Глаза Ники округлились, когда она увидела цифру. Девушка, не раздумывая, пошла за жаропонижающим. Благо в аптечке оно было, иначе Ника полетела бы в аптеку.

—Пей. - протягивая таблетку, сказала девушка.

Кира послушно выпила всё, что нужно было. Её телефон уже разрывался от звонков, всем была она нужна на работе. Девушка не знала, как сказать об этом Нике. Если бы у неё не было партнёра, она бы полетела на работу, не задумываясь о своём состоянии, но сейчас её не пустят.

—Никуль... - тихо произнесла Кира.

—Что случилось? - быстро подлетела к постели младшая, она переживала за возлюбленную очень сильно.

—Мне на работу нужно...

—Какая работа, Кира!? Ты себя видела? Я не пущу тебя никуда, лежи дома!

—Но...

—Я сказала нет. Если надо пусть звонят мне, так им всем и передай.

—Хорошо. Как скажешь...

Температура давала о себе знать, и Киру тянуло в сон. Сопротивляться она не стала, поэтому быстро заснула.

Та, которая смогла Место, где живут истории. Откройте их для себя