—Ты снова куда-то собираешься? - произнесла Кира, когда Ника опять ходила по дому и пыталась собраться.
—Да, не вечно же мне сидеть дома. У меня сегодня встреча с Мирой, это моя одногруппница. - ответила Ника и не соврала, потому что встретиться девушки действительно договаривались.
—Хорошо, я же надеюсь ты мне не врешь? - поинтересовалась Кира.
—А есть повод для сомнения? Я тебе не врала ещё не разу. - сказала Ника.
—Ну прости ты меня уже, я правда была неправа. - видя эту отрешённость со стороны возлюбленной, говорила блондинка.
—Да я простила, Кир, просто сейчас столько всего навалилось. - отвечала девушка.
На что Кира просто подошла к Нике и крепко обняла. Своим носом она зарылась в русые волосы, ощущая родной цветочный аромат. Ника же уткнулась в нежную шею девушки и сомкнула руки сзади её тела. Это объятие вроде бы обычное, но такое чувственное, что не передать словами.
Вскоре Ника приехала на встречу с Ритой, она немного нервничала, всё-таки боялась узнать правду. От метро до места назначения нужно было пройти некоторое расстояние. И буквально через пять минут Ника уже подходила к кафе. В окне она увидела Риту, которая с улыбкой помахала ей. Долго не думая, девушка вошла внутрь.
—Привет. - протянула Рита.
—Давай быстрей, у меня мало времени. - ответила Ника, садясь напротив за столик.
—Ну быстрей, так быстрей. Короче я же тебе говорила, что Кира - моя. Так вот, она была со мной. Знаешь, мы так хорошо провели время. Ты только не плачь, но её киска просто безупречна. - произнесла Рита нахальным тоном.
—И с чего вдруг я должна тебе поверить. - внутри что-то кольнуло, но Ника всеми силами пыталась не показывать свои эмоции.
—А точно, у меня есть доказательства. Вот, смотри. - сказала брюнетка и протянула телефон с фото.
На фото была изображена Кира и Рита, которые красиво целовались, а брюнетка была в одном только лифчике. Что было дальше между ними, догадаться не составляло труда.
—Я не верю тебе, это фото может быть сделано и до наших отношений с ней. - говорила Ника, но сердце предательски начало болеть.
—На дату посмотри. Так что не мешай нам больше. У нас с Кирой всё серьёзно, а ты просто промежуточный вариант. Я не знаю, что она тебе там наплела, но это ложь. Прошлая ночь тому доказательство. Она красиво и страстно тебе изменила, а ты дура. - нахально произнесла Рита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Та, которая смогла
РазноеДля многих встреча со своим кумиром так и остаётся лишь несбыточной мечтой. Но никогда не знаешь, как круто повернётся твоя судьба. И Ника убедилась в этом на своём опыте. Случайная встреча в клубе с её любимой участницей пацанок - Кирой Медведевой...