Глава 26

336 19 4
                                    

Москва встретила Нику хорошей солнечной погодой, несмотря на то, что сейчас была середина осени. Девушка вышла из поезда, вызвала такси и отправилась в свою квартиру, которая уже давно не видела свою хозяйку. Дома было пыльно и грязо, что достаточно логично, поэтому Ника весь день посвятила уборке, сходила в магазин, купила всё необходимое и могла наконец отдохнуть. Сон пришёл очень быстро.

Всю неделю Ника была дома, выходила исключительно в магазин, она не говорила никому, что приехала. Вчера у неё была запись в парикмахерскую, долгое время девушка собиралась сменить цвет волос, и её выбор пал на холодный блонд. Сегодня Ника хотела встретиться с Полиной, потому что невороятно соскучилась по той. Боясь, что Кира будет рядом с той, девушка только с пятого раза нажала на кнопку вызова. Голос на другой части трубки послышался быстро.

—Привет, Никуль, как ты?

—Я в Москве.

—Что? Почему ты не сказала, я бы встретила тебя, давно ты тут?

—Всё хорошо, уже больше недели. Я хотела встретиться, мы так давно не виделись.

—Да, конечно, я тоже соскучилась до безумия. Мне одной приехать?

—Да, и я хотела попросить тебя, чтобы никто больше не знал о моей приезде. А ещё, не говори даже Валу куда ты поедешь. Я жду тебя у себя в квартире.

—Хорошо, я поняла тебя. Буду в шесть. Целую.

—Жду с нетерпением.

Ника стала ждать свою хорошую подругу, они действительно отлично сдружились. Полина была прекрасным человеком, с который девушке было очень хорошо, до невозможности. Нику радовало, что подруга её не сдала Кире, хотя прекрасно знала, где та находиться.

Как Полина и сказала, она приехала к шести вечера, взяв при этом с собой бутылку хорошего вина и тортик в честь возвращения девушки. Ника впустила подругу в квартиру и заключила в очень тёплые объятия. Девушка была невероятно сильно рада увидеть свою подругу, она очень скучала.

—Задушишь.

—Молчи, я соскучилась.

Так они простояли наверное минут пять. После девушки вместе отправились на кухню. Их ждали долгие разговоры по душам, ведь Полина останется на ночь. Валу она сказала, что поедет к своей хорошей подруге Маше, перед этим предупредив ту об этой авантюре. Ника ставит два бокала на стол в ожидании. Полина, открыв вино, наливает его. Идеально. После нескольких глотков, девушки обсуждают свою жизнь. Полина рассказала о том, что у них с Валом всё хорошо, ссор практически не было, а если и были, то они быстро мирились. Что она продолжает работать на прошлом месте работы, на жизнь хватает. Так же пара завела себе собаку, которую зовут Давин. Это был маленький пушистый шпиц. Вал вначале говорил, что ему не нужна собака в доме, но теперь они не расстаются практически. Парень недавно сделал Полине предложение, она конечно же согласилась, но свадьбу они планировали летом. Ника знала об этом, потому что девушка позвонила ей в тот же день и похвасталась. Младшая из них была невероятно счастлива за свою подругу и с нетерпением ждала свадьбу, чтобы быть подружкой невесты. Хотя Ника знала, что на свадьбе обязательно будет Кира, но её в тот момент это не волновало, тем более свадьба только летом, за это время может много чего измениться. На часах было уже десять, Полина старалась обходить имя Кира стороной, чтобы не задеть свою подругу, но девушки понимали, что Медведева играет огромную роль в жизни старшей. Подруги справились уже с одной бутылкой и в ход пошла вторая, которую на днях купила Ника. Девушки выпили уже прилично, алкоголь хорошо ударил в голову.

Та, которая смогла Место, где живут истории. Откройте их для себя