Глава 12

494 17 0
                                    

—Что ты только что сказала? - выходя из-за угла, произнесла Кира.

—Кир, давай не при Дане. - ответила девушка.

Дана сразу поняла намёк и вышла из комнаты. Намечается что-то серьёзное. Ника же опустилась на стул.

—Слушай, я слишком устала от всего. Давай, мы просто сейчас поговорим, как нормальные люди. Без ссор и ругани. Успокойся и присаживайся рядом. - произнесла девушка.

Кира опустилась рядом. Она поняла свою ошибку и сейчас не хотела всё ещё больше портить. Блондинка приготовилась внимательно слушать девушку.

—Знаешь, Кир, я очень устала. Я пыталась терпеть все твои выходки. Ты не заметила, что иногда перегибаешь палку? Я устала от твоих эмоциональных качелей. Да, я люблю тебя, но жить так не могу. Возможно я где-то была не права, но ты не имела права бить меня. Помнишь, я говорила тебе, что моё терпение не бесконечно, но наверное ты забыла. Ты сделала мне слишком больно. Я понимаю, ты сейчас пожалела об этом. Но, Кир, поздно. Слишком поздно... Возможно есть смысл разорвать всё то, что я пыталась удержать за нитки, потому что это даже полотном назвать нельзя. - говорила Ника, а по щекам текли слёзы.

Кира пыталась сдержаться, но солёная жидкость также запеленила глаза.

—Нет, я прошу тебя, не делай поспешных выводов. Я честно, изменюсь, я обещаю. Никогда этого больше не повторится. - начала умолять Кира, взяв ладошки Ники в свои руки.

—Мне надоели твои пустые обещания. Я доверяла тебе, надеялась на изменения, но что я получаю в ответ. Ты ударила меня! Ты блять понимаешь это. Я ухожу, хватит с меня. Это точка. - произнесла девушка, вставая со стула.

Ника направилась в сторону комнаты сестры, Кира осталась на кухне. Блондинка не верила, что её возлюбленная так просто уйдёт. Нет, этого же не может быть, правда?

—Дан, собирайся, мы едем ко мне в квартиру. Без лишних вопросов, прошу. - произнесла Ника, вытирая слёзы.

Конечно Дана была в шоке, но как и просила сестра, лишних вопросов не задавала. Но также не спешила собирать вещи, потому что знала, Кира так просто не отпустит. Так и получилось. Когда Ника находилась в коридоре, к ней подошла Кира.

—Что ты хочешь? Я всё сказала. - грубо произнесла Ника.

Но тут на удивление всем, Кира просто падает к ногам девушки. По щекам текут слёзы, а голос дрожит.

Та, которая смогла Место, где живут истории. Откройте их для себя