Реакция и/п на мелкого т/и
Пов: т/и просто гулял по зданию и думал что ему поделать в свободное время? Идя мимо лаборатории, в него врезается девушка. В её руках были колбы котрые по нечайке пролились на тебя. Девушка ничего не сказала и ушла, а ты посмотрел ей в след и ушол к себе читать книги. Зайдя в комнату, т/и подошол к книжной полке и взял книгу сел на кровать. Прошло много времени и ты уснул. Утром ты проснулся уже мелким, лет 5-6. В это время к тебе зашла горничная и увидя ребёнка понесла и/п.
Прусси
Он был не рад твоему образу. Веть ему и ГИ хватало, а тут ты. Но на его удивление мальчик сидел тихо и почти безшумно. Только 1-2 вопроса задовал и после ответа ановь сидел тихо. После когда Пруська закончил свои дела, взял тебя на руки и пошол кормить. Когда ты поел, вы вернулись обратно в его кабинет. Там он посадил т/и на стул рядо с собой. Ты сидел 2 часа, а после спустившись со стула пошол в комнату
Прусси и лёг спать. Через час пришол Пруська и сам лёг рядом с тобой прижав к себе. Так вы и уснули. На утро ты проснулся первый и пытался в тихую уйти, но тебя останавливают и ложат обратно.
П- спи, прудурак- сонно сказал Пруссия, а ты в ахуе всё таки уснул в его объятьях.
•еиу понравился мелкий ты. Хочет вернуть тебя мелкого, но ты вернулся в прежнее состояние. Пруссия просто хотелось спать. А ты попался под его руку и стал его подушкой 2.0• ( скажу по секрету, он был слегка красный)ГИ(Германская империя)
Удивившись ГИ поставил тебя на пол и стал думать что делать с тобо. После дал тебе пестолет и отправил к армии на тренировку. Спустя 2 часа т/и вернули и сказали что для тебя хватит тренировок. Тебя поставили напол, а сам солдат ушол. ГИ отправил тебя есть, так как у самого много дел и нет времени сидеть с тобой. Примерно через 30 минут вернулся ты уже с пакетом сладостей.
Ги- не лопнеш?
- nein(нет) - ты сел на стул который стоял на против стола гИ и тихонько сидел иногда поедая конветы, что бы не мешать мужчине работать. Черезьчасика 2 ты уснул на стуле и ГИ прешлось отлечся отработы и отнести тебя в комнату, после чего продолжит работу. Через час он вернулся, а ты сидел и смотрел в окно. Мужчина подошол и присел рядом с тобой.
Ги- was da?(что таи?) - спросил он тоже смотря в окно
- птицы- коротко ответил т/и и лёг обратно в кровать.
Ги не вольно улыбнулся, но этого было не видно из-за маски на кго лице. Он тоже лёг на кровать и уснул. На утро вы проснулись в обнимку за что тебя чуть не убили, но вкоре вы успокоились и пообещав не кому не говарить, ты ушол что бы никто не увидел.
•к сожелению у него небыло времени сидеть с тобой, но и чуть не убил• (ему вкатило спать с тобой(: )