Реакция и/п на то что т/и отвоевал Берлин
Пов: после вчерашнего ты решил не тянуть время и отправился на отваевание Берлина. Идя ты по пути на границе 3Рейха и Берлина поставил большую часть своей армии и приказал им укрытся что бы неожиданно напасть на прошедших СССРовцев если такое случится. А ты с оставшимися пошол на них. После долгова отсуствия тебя, все подумали что ты бросил их и ушол...
В это время у тебя была серьёзная война. Много смертей, ты с остальными ели как отвоевать Берлин... Идя к границе зРейха вас встретила оставшеяся армия и ахуели. От 80 человек осталось токо 59... Ты был ранен серьёзней остальных, но всё же продалжал идти в перёд. Рука сломана, правого глаза нет... Как ты ещё живой, никто не знал. Остальные помагли вам и приняли медицинскую помощь потащили обратно в вашу страну... А ты на всякий случай оставил 90 человек на границе что бы в случае чего СССР не смог снова схватить ваш Берлин.
Вернувшись тебя уже не кто не ждал и твоё появление... Патрёпанное появление удивило всехПруссия
Он думал что ты расторг ваш союз и ушол оставив их на произвол судьбы. Как он удивился увидя тебя на пороге их здания. А ещё больше ахуел когда узнал что ты смог отвоевать Берлин. Но всё таки пизды ты получил.
П- какого хуя ты вообще пошол туда один!? А если бы ты не вернулся живым!? А что если бы там был СССР!? Ты бы точна не выжил бы! Придурак! - возмущался Пруссия
В итоге он успакоился и сказал что принимает твою отвагу хоть и тупую.
•он переживал что ты умрёшь. Да он переживал, хоть он и не показал это тебе.•ГИ(Германская империя)
Он также как и Пруссия очень сильно удивился. ГИ хотел тебя отчитать, но увидя твоё состояние решил что завтро тебя отчитает, а сейчас ты пойдёш и отдохнёш. Мда уж, тебе полный пиздец от него. 10 часовая лекция тебя точно ждёт
•он в шоке от твоего безраздумного поступка нападения. Но он был удевлён что ты смог большую часть армии сохранить•3 Рейх
Он мирно сидел и что-то заполнял в своих документах. Пока его не прервали внезапные объятья. Посмотрев за плечё он увидел тебя.
Ре- ты!?
- привет...
Ре- ты где блять был!?
- не кречи... Я наш Берлин отвоевал...
Ре- что.... Ты псих!?
- ага) это всё ради тебя~
Ре- ты конченный!
- а то~ зато любим тобой~
Ре- что!?
- ой, кажись это было лишним
Ре- ты щас пизды получишь!
- ой, как страшно~
Ре- пизда тебе!
Ты быстренько стал сматыватся от Рейха который хотел убить тебя. Через час вы уже сидели и болтали как буд-то ничегоо и не было. А затем пошли спать так как ты устал...
•он ооочень переживал за тебя, но скрывает это... По секрету он влюбился в тебя)•Германия
Он узнал это от отца... После поговарил с тобой и отчитал за то что не предупредил остальных об этом.
- это был сюрприз)
Вновь отвертовался ты как невчём не бывало.
•ему не понравился твой поступок и поэтому отчитывает•ГДР
Гдр- хааха, а что дальше!?
- один пока стрелял с танка ёбнулся и ногу повредил!
Гдр- хаххаха, какой он лох! Хахахха
- а ещё был один чел который своего застрелил
Гдр- хахахах! Еблан! Хахахха!!! Он слепой был!?
- походу! Хахаххаха!
Вы ржали с твоих историй с воины по отваёвыванию Берлина и чутли не умирали со смеху.
•он тот кто оценил твой героический поступак. + ваши отношения повысились•Австро-Венгрия
Он узнав об этом сказал что это было глупо прется самому, но твой поступак оценил. Ему было интересно послушать как ты всё это устроил и взял пару идей на заметок.
•он второй кто слушает твои истории и планы.•))))
Да вот такая вот реакция UvUГоварю сразу, это я написала в черновики и скопировав выслола сюда) и да.... Это я написала в школе ._.
Всем покедова!