миний-фанфик

305 13 2
                                    

Признание для Пруссии
Предупреждение: т/и тут девушка, т/и и Пруська друзья

Был обычный день, т/и как всегда разбиралась со своими делами по дому и в итоге закончила она под вечер. Девушка легла на диван в главном зале, уставшая от всех дел. Тут к ней подошол Пруссия.
П- ты снова перетрудилась
- уборку ни кто не запрещал!- вскликнула девушка смотря на друга
П- эх, ты не исправима. Пошли- Пруссия взял под руку т/и и повёл её в комнату. На её щеках высветился лёгкий румянец. Они шли по коридору молча и наконец-то дошли до комнаты, девушки.
П- пришли- Пруссия повернулся к вам и чмокнув в лобик пожелал спокойной ночи. Т/и тоже пожелала сладких снов и быстренько забежала в комнату. Лёжа на кровати, она решила что всё таки пора признатся Прусси, о своих чуствах. Девушка стали думать....

Через час она придумала, что завтро в саду и признается ему. В раздумиях девушка и уснула...

На  утро девушка встала по раньше и одела платье пошла к Пруськи в кабинет и оставив записку пошла в сад. Пруссия, сделав все утрение дела вошол в кабинет который был по непонятным причинам открык. Зайдя в кабинет и найдя записку.
Послание:
Пруссия нам нужно поговарить в саду, если ты не занят. Буду ждать.
                                    Т/и

Пруська понял что вы хотите поговарить, поэтому пошол в сад.
Идя по трапинкам, он обнаружил ту которая позвала его.. Он подошол.
П- о чём ты хотела поговарить?
- ... Пруссия, я хотела тебе признатся
П- в чём?
- ты мне нравишся не как друг...
П-...
Повисло молчание, кажется эта минута длилась словно вечность.
П- кхм...
- ...- ваше сердце забилось, словно вот вот выпригнет
П- знаешь, я тоже давно хотел сказать и признатся что я тоже тебя люблю, но не находил подходящего момента и времени.
- ...- вы удивились
П- так что, я предлагаю тебе стать моей девушкой
- я согласна!- вскликнула т/и и радостно обняла своего уже парня.
П- хах, ну ладно. Пошли работать
- эээ(
П- вечером жду у себя~ - вас отпустили и Пруська ушол в дом дальше работать. А вы так же стояли покрасневшая от смущения и понимания что будет.

Вы тоже вернулись в дом и зайдя в свои харомы переоделись и стали читать книгу...






Без порнухи >:(  я серьёзна! Никакой порнушки, вам нельзя UnU  потомучто я так сказала >:р

Надеюсь вам понравилась эта глава :3

реакция семьи Немцев на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя