реакция

202 8 0
                                    

Реакция на Т/и (новые)

+ добавлю характеры по приколу

Священная Римская Империя
Эта страна видел вас с начала образования, вы наблюдали со стороны за развитием его страны, а после вы заключили мирный договор о не наподение т.к вы граничили. Вы не часто разговаривали, токо по важным переговорам о перевозе ресурсов или о провождении по территории войска.
•лиш колегги•

Пруссия- храбрый, воинственный, иногда бывает грубоватым. Он очень уверен в себе и самолюбив. Также может вести себя достаточно агрессивно по отношению к свои недругам.

Австрийская Империя- властный, умный и интеллигентный. Он никогда не откажется от победы и готов сражаться до решающего конца, даже если это серьёзно навредит ему или приведёт к его смерти. Иногда бывает грубым

Вас познакомил С.Р.И, по началу вы не ладили, но со временем наладили колективные отношения и помогали друг друг
•чисто коллеги•

ГИ(Германская Империя)- величественный. В отличии от своего сына отличается особой ненавистью к физическому садизму, ему больше по нраву моральное насилие. В какой-то степени энергетический вампир, хотя сам отрицает этого. Если кто-то посмеет встать на его пути, в топчет в грязь репутацию этого человека и его самого. Очень чистоплотен, не разрешит вам испачкать ни его одежду, ни его честь.

Австро-Венгрия (оказывается он дядка Рейха...)- тихий и скромный, но уверенный в себе. Очень мечтательный, часто летает в облаках. Если случается какая-нибудь неприятность, то всегда зовёт  Германию на помощь.

Веймарская Республика (брат Рейха)- спокойный и скромный, готовый прийти на помощь. Повидал много в своей жизни

С ним вы поладили быстро, часто помогали друг другу.. Но к сожелению умер от рук брата, поэтому каждый день приходиш к нему на могилу (это не будет связанно к другим реакциям)
•лд•

3 Рейх- спокоен и не очень общителен, но к некоторым он может открыто показывать свою агрессию, либо холодно ненавидеть. Он в принципе может за себя постоять, но обычно он труслив к своим противникам. Рейх жестокий и хитрый, готов на все ради своих целей. Умен и сообразителен. Безжалостен к любому, кого считает слишком слабым

Германия- умный, добрый, весёлый, слегка романтичен, но довольно строгий. Очень трудолюбивый и ответственный. Иногда некоторые шутят, что даже когда он моется, то работает. Прирождённый карьерист. Часто его изображают многострадальным и жалеющим о том, что натворили его предки. Любит кофе и пиво.

ГДР- преданный и верный. Переживает из-за Берлинской стены, не позволяющей ему видеться с его  братом.

Австрия- очень вежливый и сдержанный. Он никогда ни к кому не проявляет агрессии. Обычно он предпочитает сохранять спокойствие и нейтралитет всякий раз, когда кто-то его злит.
С ним вы так же поладили и хорошо общались, так же можете устроить небольшие соревнования.
•друзья•

Венгрия — страстная, энергичная, романтичная личность. Она очень любознательная, настойчивая и целеустремлённая.
Эта девушка(!!!!) часто ходила за вами хвостиком т.к она была симпотной и часто кто хотел подкатить к ней или взять, но рядом с тобой никто не подходит к тебе.
•друзья, тайно влюблена•

Евросоюз — очень серьёзный, трудолюбивый и деловой. Порой бывает слишком эгоцентричным, но никогда не отказывает другим странам в помощи и сотрудничестве. Также  Евросоюз довольно толерантная личность, порой даже чересчур. Любимые хобби — политика и экономика.
У вас так же токо деловые отношения, как и в случае с другими родствениками. Но в отличие от них вы можете и просто поговорить, хоть и редко
•партнеры/возможно друзья•

Финляндия- как и многие северяне, часто показывается холодным, безэмоциональным, спокойным и закрытым, но с близкими ему людьми он открыт и приветлив. Очень любит и ценит своих друзей, никому не позволяет плохо о них отзываться
(Не знала.... Я серьезна!!!.. А еще узнала что Феня вообще ниаак не связан с 3 Оейхом ну да похуй, пусть. В нашей книге все возможно)

Остальных характеры в другой главе т.к не учла что они есть (подзабыла)

реакция семьи Немцев на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя