реакция

460 26 3
                                    

Реакция и/п на то что т/и спас Рейха от суецида

Пов: ты сидел с Рейхом в его кабинете и слушал его нытьё о том что СССР уже в Берлине и подходит всё ближе к нему.
- Рейх успакойся у нас ещё есть время
Ре- ЕСТЬ ВРЕМЯ!? В КАКОМ БЛЯТЬ МЕСТЕ ОНО У НАС ЕСТЬ!?- кричал Рейх уже весь на нервах.
- Рейх... Мгх я думаю тебе нужен отдых
Ре- МНЕ!? КОГДА ГДЕ-ТО ТАМ УЖЕ СССР!?
- Рейх!- рыкнул уже ты- послушай, это можно ещё исправить! У нас хорошая армия и её подготовка! Да и нас намного больше
Ре- ЭТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ!- всё кричал Рейх. Тебе это надоело и ты встав со стула подошол к тому и обнял. Рейх стал что-то кричать в итоге он успакоился и ты ушол. На следуйщий день ты решиль проверить как там Рейх и зайдя в его кабинет застал за попыткой суецида, ты тихо, но быстро подошол к тому в с зади и поставил ладонь на дуло пистоле...
Раздал выстрел, твоё тихое шепение и молчание... Ты уже взял за дуло и выкинул пистолет нахуй, оставляя разлетевшиеся капли крови на полу с твоей ладони. Рейх молча сидел и ахуевал от такого... На шум пришол...

Пруссия
Пруська почти влетел в его кабинет и заметив не вольное и потрёпанного жизнью Рейха стал спрашивать.
П- какого.. Кхем что случилось!?
- у нас...- ты посмотрел и так на хреного выглядившегося Рейха- ... Эх... У нас неудачная попытка суецида...
Повисло долгое молчание между вами и оно бы длилось долго если бы не Рейх.
Ре- зачем.... Зачем ты это сделал?
- потомучто... Ты мой друг
Ре-...
П- когда отойдёшь, мы с тобой серьёзно поговарим Рейх- строго сказал Пруссия и вышел из кабинета... После у Рейха усилили охрану что бы такого больше не произошло.
•он очень испугался за Рейха, но выговор ему зделал и очень строгий(•

ГИ(Германская империя)
Зайдя в кабинет он видел как ты уже отчитывал Рейха.
Ги- что тут происходит?
- да... Рейх что тут происходит!? КАКОГО ХУЯ ТЫ ХОТЕЛ СУЕЦЫДНУТСЯ!? ВАЩЕ МОЗГИ ОТБИЛ!?- начал рычать ты пока Рейх сидел и слушал тебя, словно маленький ребёнок отчитывается перед отцом.
Ги- ясно...- ГИ подошол к тебе и положив руку на твоё плечё сказал
Ги- я дальше сам могу с ним поговарить
- кхм, да конечно.- ты вышел из кабинета и после услышал такой звонкий шлепок по щеке Рейха.
- хана ему- проговарил ты и стал ждать когда ГИ успакоется и выйдет... Что случится не так скоро
•короче говаря мужчине это ой как не понравилось. Теперь пиздец нашему Рейху•

3 Рейх
Было тихо как в грабу... Эта тишина накаливала вас обоих, но её неожиданно прервал хриплый голос Рейха.
Ре- зачем ты это зделал...
- такой же вопрос к тебе!- твой голос был холодный и грубы от чего по спине фашиста прошлись мурашки
-я не ГИ или Пруссия... Моё наказине было бы жёсче если бы ты был моим... Но ты и так получишь- шептал холодно ты на ухо Рейха.
Ре- я просто не хочу смотреть как я проигрываю...
- Рейх, я же вчера на этот повод говарил с тобой... Ты не проиграешь никогда~
Ре- откуда тебе знать?- также хрипло спросил Рейх
- потомучто... Я это знаю... Ладно, давай вставай и пойдём отдыхать.- ты помог Рейху встать со стула и повёл его в комнату где ты уложил его и собирался уйти...
Ре- может... Ты со мной...- тихо прошептал Рейх укутывавшись в одеяло от смущения
- да- коротко ответил ты и подойдя к кровати, снял верхную куртку и лёг к Рейху прижимая того к своей груди...
•он рад что ты оказался рядом с ним в тот момент. Он больше не пытался суецыднутся и назначил тебя Рейхсмаршалом•

Германия и ГДР
Услышав выстрел эти двоя выйдя из своих кабинетов пересмотревшись осторожно подошли к двери в кабинет Рейха и открыв дверь ахуели от жизни...
Ге- пап...
Гдр- что... Произошло
- ничего, всё в порядке. Просто Рейху сейчас очень хреного и поэтому ему нужно подержка... Побудете с Рейхом пока я по делам на пару дней уйду?
Г- угу- кивнули эти двоя и подойдя к отцу, ты ушол...
•после того как узнали что случилось, прочитали лекции Рейху словно он их ребёнок...•

Австро-Венгрия
Он лично не видел так как в это время был у себя в стране. Но приехав и узнав об этом поговарил с Рейхом и успакоив его пошол к ГИ и Прусси на переговоры.
•он мало знает подробности поэтому обязательно спросит его отца и дедушку(ГИ и Пруссию). Он был личным психологом Рейха•

   

реакция семьи Немцев на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя