Реакция на то что у т/и есть крылья
Пов: по началу ты не хотел расскрывать свой секрет, но постепенно тебе надоело скрывать крылья и поэтому теперь ходишь с крыльями демона и рожками :>Пруссия
По началу не обращал на это внимание, ну ходишь и ходишь. Но когда до него дошло решил спросить настоящие ли они. Получив положительный ответ удивился, но не показал этого. Он просто сказал короткое "ясно" и ушол к себе.
•ты удивил его... Ему нравится•ГИ(Германская империя)
Мужчине было не очень интересно, но привлекало его именно твои рожки. Он всегда трепал тебя по голове пока ты не понимал что происходит, он сваливал с места преступления.
•ему нравятся рожки, а на крылья всёравно•3 Рейх
Он удивился и ему очень понравились эти крылья. Как-то раз ты во время тренировак спиздил Рейха и полетел с ним к озеру. Там вы немного потусили и вернулись обратно.
Один раз когда вы вместе на диване уснули, ты укрыл его своим крылом.
•ему нравится и даже очень.•Германия
Ему нравится смотреть на то как ты летаешь. По началу думал что это просто фальшивка, но со временев взял свои слова обратно. Вы можете в свободное время полетать вместе. Ты его на руках катаешь или просто вместе на одном месте парите.
•ему нравится и он не скрывает этого•ГДР
Гдр- теперь ты наша птица~?
- возможно~
Ты и ГДР- ХАХХАХАХА!!
Вы иногда шутите по этому поводу и вам нравится. Иногда когда вам хотят дать пиздюлей вы сматываетесь словно вас там никогда не было. Вместе воруете печеньки и жрёте их в его кабинете или у Рейха..(вы делитесь с ним, а он вас не палит)
•ему нравится тусить с тобой. Даже если у тебя их не будет•Австро-Венгрия
Ему стало интересно твоя персона и поэтому хочет немного изучить, но если ты будешь не против.Финляндия (изменено)
Он приехал недавно вместе с ФИ. Увидя тебя и Рейха, подошол и познакомился. Ему нравится когда ты летаешь. Иногда вы устраиваете гонки, он на коне, а ты на крыльях... И всегда как-то у вас нечья. Походу кто-то читерит.
•ему нравэтому•ФИ(фашиская италия)
Ему не интересны твои крылья, а ты. Твоя холоднокровность, ум, кравожадность и всё такое. Иногда вы нейтральны друг к другу и вам насрать друг на друга. Но иногда просто посидеть и поболтать вы не против, особенно за чашкой чая или кофее.
•он нейтрален к этому•