На следующий день Итан проснулся раньше обычного и чтобы не терять время, пошёл в душ. Прохладные капли касались разгорячённой кожи и медленно стекали по торсу, рукам и лицу.
Собравшись в школу, парень надел белую рубашку, а поверх неё чёрный свитшот. С низом он никогда не парился и предпочитал классические брюки на ремне. Пройдя мимо спящего отца, вышел на улицу.
Перед его двором стоял автомобиль миссис Браун, а из окна выглядывала улыбающаяся Эмили.- Итан, доброе утро! Садись. Мама решила подбросить нас по пути.
Сначала парень неуверенно отнекивался, но после минутного уговора Эми всё таки сел на заднее сиденье.- Итан, ты какой-то рассеянный. Не выспался? - спросила девушка.
- Да, немного.
Весь остальной путь сопровождался неловким молчанием.
- Приехали!, - неожиданно раздался голос миссис Браун.
- Спасибо, мам. Пока.
- Хорошего вам дня! - мило улыбнувшись, прокричала женщина.
Зайдя в школу, ребята немедленно поспешили на первый урок. Сев на своё место, Итан снова увидел, как Сэм делал наброски нового рисунка.
Прозвенел звонок, и ребята встали поприветствовать нового молодого учителя истории. Когда он вошёл, в классе стало пахнуть приятными мужскими духами. Учитель выглядил примерно на двадцать пять лет, и его строгий стиль только подчеркивал брутальность и сущность мужчины.
- Здравствуйте, садитесь. Меня зовут мистер Дэвис. С этого дня я буду вести у вас урок истории. Очень надеюсь, что мы быстро подружимся и пойдем друг другу на встречу. Этот урок мне бы хотелось начать с одной очень важной новости. Я разделю вас на пары и втечение последующего месяца на основе данной мною темы вы должны подготовить очень большой проект. После я выставлю вам оценки за выполненную работу. Или вы хотите слушать скучные лекции?Мистер Дэвис говорил очень уверенно, и весь класс поддержал его хорошее предложение.
- Что ж, тогда начнём.
Учитель быстро пробегал глазами по фамилиям в журнале и называл выбранные пары, после чего заносил их в список. - И, наконец, последние пары: Сэм Смит и Итан Уонис, Эмили Браун и Хейли Эрлик. На сегодня всё. Инструкцию и тему возьмите у меня на столе. Всем удачи!
Мистер Дэвис немедленно собрал свои вещи, схватил пиджак и вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут|18+
Novela JuvenilВ тот день, когда умерла его мама, он сразу понял, что детство закончилось. Неужели жизнь ненавидит его настолько, что каждый раз проверяет на прочность? Когда ты выживаешь, а не живёшь. Можно ли это назвать полноценной жизнью?