Понедельник. Утро. На дворе стоял густой и прохладный туман. По стеклу стекали маленькие капельки воды, так как ночью шел дождь.
После ссоры с отцом Итан практически сутки не выходил из комнаты. Но так как место в учреждение терять не хотелось, он собрался с мыслями и лениво встал.
Поднявшись с кровати, парень подошел к зеркалу и посмотрел на своё исхудавшее тело, вымотанное лицо, уставшие глаза, слегла спутанные волосы. Краем глаза он заметил старые шрамы на своих руках и провел пальцами по выпирающим рубцам.- Мерзость. - единственное, что вымолвил Уонис, прежде чем начать поспешно одеваться. Закинув сумку на плечо, он вышел в зал и огляделся. Обычно, когда Итан уходил на учёбу, отец в это время отсыпался на диване, но на удивление парня, его там не оказалось. Из любопытства юноша решил обойти все комнаты, чтобы убедиться, что с отцом всё в порядке и он просто где-то шляется. В последнюю очередь Уонис решил выйти на улицу, что бы проверить задний двор.
Когда он ступил на влажную от дождя траву, его лицо значительно побледнело, руки начали трястись, а на щеках выступили слёзы. Невыносимая боль. Последнее, что чувствовал парень перед тем, как упал на колени перед бездыханным, медленно качающимся телом. С его бледных щек стекали теплые дорожки слез, которые тут же падали на землю.
- Папа... -шепотом произнёс Итан. - НЕТ-НЕТ-НЕТ.. ОТЕЦ.. ПОЖАЛУЙСТА..
Итан всячески не хотел признавать и категорически отказывался принимать такой исход событий. Внутри у парня всё сжалось. Слезы душили его. Вся боль и обида, что копилась годами, вырывалась наружу истошными криками.
Случайные прохожие, которые застали парня в таком состоянии, поспешно подскочили к нему, пытаясь помочь. Итана силой оттащили от трупа и завели в дом. Совсем скоро на их заднем дворе собралось много людей, в том числе полиция и социальные службы.
Итан молча сидел в зале, смотря в одну точку на потолке. Всё, что он чувствовал - это опустошение. С ним пытались поговорить и взять необходимую информацию, но он молчал. Молчал не потому, что не хотел что-то говорить, а потому, что как только он хотел что-то промямлить, его голос дрожал, а ком в горле препятствовал дыханию.
Вечерело. Специалисты забрали труп отца в морг и назначили дату, когда его можно будет забрать и похоронить. Оставался лишь один вопрос: что делать с несовершеннолетним Итаном? Неожиданно в дом вошло две фигуры. Парень даже не оглянулся. Ему было всё равно, пока не раздался до боли знакомый голос.
- Итан, я так скучала! - прозвучал голос двенадцатилетней кузины.
Он поднял взгляд и увидел свою тётушку Нессу, которая была родной младшей сестрой его покойной матери, и ее двенадцатилетнюю дочь Лею. Девочка хотела броситься в объятия парня, но когда Несса заметила до ужаса красные запланные глаза племянника, остановила дочь и попросила оставить брата в покое. Лея недовольно фыркнула, но послушалась и, чтобы не терять времени, решила отнести чемоданы в комнату.
Ему хотелось броситься в объятия тётушки, чтобы найти в них поддержку и утешение, но тело казалось таким тяжёлым, а состояние было настолько отвратительным, что хотелось просто изолироваться от внешнего мира. Присев рядом, Несса крепко обняла его, прижав к себе, и успокаивающе сказала:
- Родной мой... Мне очень жаль, - она гладила его по волосам также, как в детстве это делала мама. - Нейя очень гордилась бы тобой, правда. Ты очень сильный мальчик.
Услышав имя своей матери, Итан медленно поднял взгляд на тётушку. Его глаза снова наполнялись горькими слезами. В них Несса увидела кучу перемешанных эмоций, что ломали его изнутри. Женщина еще сильнее прижала юношу к себе, понимая, что слова сейчас не к чему.
- Ты уже разговаривала с полицией? - Тихо прошептал парень.
- Да, всё в порядке. Тебя не будут донимать с расспросами.
- Как вы узнали.. о.. - он замолчал, ведь всё еще было больно упоминать о случившееся.
Женщина осторожно разжала руку и протянула скомканный клочок бумаги.
- Это нашли в кармане твоего отца. - дрожащей рукой он взял листок и развернул его, начиная читать.
"Дорогой сын.
Прости меня за всё, что я сделал не так. Я понимаю, что после смерти мамы я перестал быть рядом, и мы очень отдалились друг от друга. Я искренне сожалею, что поднял на тебя руку. Не знаю, что на меня нашло. Я не смогу простить себя, поэтому принял такое решение... Мне очень жаль.. В твоей комнате, под нижнем ящиком, рядом с зеркалом, я спрятал свою банковскую карту. На ней сейчас лежит небольшая сумма денег. Они твои. Я верю, что ты потратишь их с умом.
Я люблю тебя, сын, и горжусь тобой. Два дня назад я отправил письмо твоей тётушки Несси. Она позаботиться о тебе. Прощай.Твой папа."
Сил плакать уже не было. Он сжал бумажку в кулаке и уткнулся лицом в плечо тётушки. Женщина плакала вместе с ним, крепко обнимая парня.
- Я рядом, родной. - прошептала Несса, погладив Итана по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчики не плачут|18+
Teen FictionВ тот день, когда умерла его мама, он сразу понял, что детство закончилось. Неужели жизнь ненавидит его настолько, что каждый раз проверяет на прочность? Когда ты выживаешь, а не живёшь. Можно ли это назвать полноценной жизнью?