Спустившиеся со скалы гномы еле держались на ногах, но оружие держали по прежнему крепко. Правда, когда Гэндальф дал разрешение отдыхать - все повалились наземь. Орлы унесли их достаточно далеко от гор, но это расстояние варги преодолеют очень быстро. Отправив полурослика наблюдать за обстановкой, гномы начали осматривать свои раны. Бессознательную Элу они устроили на плаще Торина, рядом с девушкой остались Фили и Кили. Светловолосый внимательно посмотрел на брата, который с беспокойством оглядывал рыжую на предмет ран.
Кили... - Фили дождался, пока брат поднимет на него взгляд. - Ты успокоился? Не ответив, молодой гном густо покраснел и только кивнул, продолжая своё занятие. Не мог Кили признаться брату, что стоило ему представить жизнь Элы, как он понял отношение Фили к ней. И понял, почему Эла не могла отказаться от подобного. Оба гнома вздрогнули, когда девушка еле слышно застонала и открыла глаза. Наклонившись к рыжей, Кили приложил ладонь к её лбу и облегчённо выдохнул, не чувствуя жара. - У нас есть вода? - Кили подскочил с места, благодаря Махала за прозорливость Нори, который сразу же ушёл на поиски воды. - Как Торин? - Жив, командует уже вовсю. Наследник усмехнулся, переводя взгляд на дядю. Торин, заметив взгляд племянника, подошёл к ним и присел рядом с девушкой. Примечая и мутный взгляд, и серую кожу, гном только покачал головой. В таком состоянии Эла вряд ли сможет продолжить путь, не говоря уже о битвах. Слабая, до ужаса слабая девчонка, которая второй раз спасает им жизни. - Не смотри на меня так, узбад, - Эла тяжело сглотнула, чувствуя, как пересохло в горле. - Сейчас полежу и дальше пойдём Азогу мордашку править. Снова покачав головой, Торин забрал у Кили фляжку с водой и помог девушке сесть, прижимая её к себе. Во фляжку Эла вцепилась как дракон в золото, и оторвалась от неё с большим сожалением, понимая, что вода нужна не только ей. Устало откинувшись на грудь узбада спиной, Эла наблюдала за отрядом, который приводил себя в порядок. Судя по всему, сильнее всех пострадали именно они с Торином, но гном то уже и ходит нормально, и командует, как здоровый, не то что она. Вдруг, замерев, Эла поняла, что всем телом ощущает биение сердца Торина. Гулкие удары, размеренные, спокойные. И тем страшнее была мысль, что это сердце могло перестать биться после схватки с громадным орком. На миг зажмурившись, Эла снова открыла глаза и наткнулась на насмешливый взгляд Кили. - Слабенькая ты, аахин. - Зато спасаю вас всех, - Эла заметила ошарашенный взгляд Фили и снова посмотрела на Кили. - Что значит «аахин»? - На кхуздуле, языке гномов, это значит «названная сестра». Поперхнувшись воздухом, Эла уставилась на Кили круглыми глазами. И этот гном всё время похода откровенно третировал её? Извернувшись в руках Торина, девушка подняла голову, заглядывая в глаза узбада. Тот не выглядел сильно удивлённым, но смотрел на племянника как будто он внезапно встал на голову посреди важного собрания. - Торин, - гном перевёл на неё серьёзный взгляд. - Это меня к чему-то обязывает? - Почему ты спрашиваешь меня об этом? - А кого ещё? Ты дядя этих оболдуев и узбад наугрим. Хмыкнув, Торин задумчиво взглянул на племянника, которого не мог понять. То Кили задирает рыжую, то сестрой называет. То демонстративно не замечает её, то сидит рядом и по первой просьбе бежит за водой. Торин предположил бы, что Кили так благодарит за спасение, так ведь он ещё в пещере ясно показал своё отношение. Правда, Эла что-то говорила племяннику тогда, и после этого разговора Кили крепко задумался... Тряхнув головой, узбад усмехнулся, глядя в вопрошающие глаза рыжеволосой. Да уж, удружил племянник, ничего не скажешь. - Тебя это ни к чему не обязывает. Ты - девушка, будущая жена и мать, с тебя спрос небольшой. А вот с него очень даже. Если он теперь тебя обидит, ты можешь всегда прийти ко мне. И, поскольку это мой племянник и подданный, я могу решить наказать его. Например, обрив и выгнав за ворота Эребора. Побледневший Кили тяжело сглотнул, прекрасно понимая, что дядя не шутит. Но тут Фили толкнул его в бок и ехидно поинтересовался, чего это вдруг младший братец полез с такими заявлениями раньше него, Фили? Между братьями началась возня. Посмеивающийся Торин приобнял Элу за плечи и наблюдал за племянниками, понимая, что даже после всех бед похода эти двое так и остались детьми. А Эла раздумывала над словами узбада. Как-то не могла связать Эла себя с определением Торина. Какая из неё жена, а тем более мать? Вздохнув, Эла попыталась выбросить из головы. Не время сейчас о таком думать. Поведя плечами, рыжая попыталась сбросить руки Торина с себя. Но узбад лишь вопросительно приподнял бровь. - В кусты хочу, - девушка ехидно усмехнулась, после чего начала подниматься на ноги. - Не понесёшь же ты меня туда? - Ну, сапоги я тебе уже носил... Поперхнувшись воздухом, Эла бросила на Торина полный возмущения взгляд, а гномы замерли в шоке. Их узбад носил обувку девчонке?! Залившись краской, девушка скрылась в зарослях, костеря про себя вредного гнома. Тело неприятно ныло, но Эла понимала, что ещё несколько переходов выдержит. Если не придётся бежать, конечно. Сделав все свои дела, рыжая вышла обратно к отряду. К её величайшему облегчению, гномы уже занимались своими делами. Со скалы бегом спустился хоббит, явно обеспокоенный чем-то. - Стая близко? - Очень близко, в паре лиг отсюда, - хоббит перевёл дыхание. - Но это не самое худшее... - Варги взяли на след? - Пока ещё нет, но возьмут. У нас другая проблема! - Тебя увидели? Заметили? - Нет, я не об этом! Эла закатила глаза, слушая разглагольствования Гэндальфа и ворчание гномов. Неужели так сложно выслушать чел... хоббита, который явно увидел что-то опасное? Зачем постоянно перебивать? - Бильбо? - хоббит взглянул на девушку. - Что ты видел? - Там был ещё кто-то! - Этот кто-то... Он был в обличии медведя? - Э-э-э... Да. Только крупнее. Гномы заспорили, стоит идти назад или двигаться вперед. Гэндальф раздумывал, явно что-то планируя. Эла неосознанно повернула голову чуть в сторону, прислушиваясь. - Думайте быстрее, - гномы непонимающе воззрились на Элу. - Мне кажется, варги почуяли нас. - Здесь есть один дом. Я думаю, мы можем укрыться в нём на время. Выбора у нас всё равно нет. Отряд снова бежал, рванув с места в карьер. Варжий вой за спиной только добавлял сил, даже выдохшаяся Эла споро перебирала ногами. Во время бега девушка вдруг ощутила, что появилось второе, а с учётом прошлой битвы и вовсе третье дыхание. Сзади к голосам варгов добавился медвежий рёв, ровно в тот момент, когда беглецы ступили на землю равнины. - Быстрее! Эла с удивлением проводила взглядом резко ускорившегося Бомбура. Надо же, а толстячок умеет быстро бегать, когда припечёт! Гномы столпились около двери и бились в неё, слово мухи об окно. Во весь голос рявкнув на них, Эла пробилась к двери и сдернула задвижку, впуская отряд внутрь. Они еле успели закрыть дверь перед самой мордой разъярённого медведя, от которого девушка почуяла странный запах. - Что это было? - Это хозяин дома, - Гэндальф выглядел на удивление спокойным, тогда как гномы были явно напуганы. - Его зовут Беорн, он оборотень. Иногда он громадный чёрный медведь, а иногда - могучий человек. И только тогда с ним можно договориться. Однако, он недолюбливает гномов. - А ты умеешь выбирать укрытия, я смотрю, - Эла нервно хихикнула. - Давайте отдыхать. Разговаривать потом будем. Гэндальф, сколько у нас есть времени? - Эта ночь - точно. Здесь мы в безопасности... Я надеюсь. - О чём я и говорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из иного мира
FantasíaДевушка попала из своего мира в Средеземье и получила то о чем не думала даже мечтать. Спойлер: Я чую в тебе пламя, но это не привычный нам огонь. Он сродни пламени дракона, но в нём нет даже тени Извечного Врага. В нём только свет и очищение. И...