Надежда

345 15 4
                                    

Орки! Орки на подходе!  Все тут же насторожились, молча уносясь на заранее оговоренные позиции. Когда из-за холмов хлынула чёрная волна, девушка не сдержала тихого крика. Казалось, орков несколько сотен тысяч.   Судорожно втянув в себя воздух, Эла сглотнула ком в горле и прикусила губу. В голове заметалось множество мыслей, но тут девушка почувствовала прикосновение к руке. Торин, на миг сжавший пальцы Элы в своей ладони, тихо проговорил:  - Мы справимся. Поверь, обязательно справимся. 
- Я боюсь, Торин.

Все боятся, даже я. Но страх только мешает, - Торин протянул ей небольшой засапожный кинжал, который девушка тут же убрала на причитающееся ему место. - Будь осторожна, златоглазая.  - И ты, узбад.   Вздохнув, Торин отпустил её руку и ушёл к остальным гномам. Оглядевшись, Эла поняла, что непростительно ушла в свои переживания. Сжав зубы, девушка бросила взгляд вперёд и почувствовала лёгкую дурноту.   В серебристо-золотые ряды гномов и эльфов будто втекала сама Тьма. Глубоко вдохнув, Эла прикрыла глаза и вцепилась в рукояти мечей, стараясь успокоиться.   - Ареллен, возьми себя в руки. - Галадриэль? - Эла распахнула глаза и встретилась взглядом с Белой Леди. - Я не могу. Одно дело Смауг, но орки...  - Ты сильная, девочка моя, ты сможешь. Твоя помощь сейчас неоценима! Давай же!  Сглотнув, Эла кивнула и снова зажмурилась изо всех сил. «Я смогу. Я должна! Там Торин, Фили, Галадриэль... Они все сражаются с Тьмой, пока я стою и трясусь от страха.» Выровняв дыхание, девушка зачем-то вытащила мечи из ножен и замерла, полностью погрузившись в себя. Тогда, на мосту, перевоплощение было быстрым и довольно болезненным. А сейчас,чувствуя, как пламя разгорается внутри, Эла улыбалась.   Галадриэль, изящным движением обезглавив очередного орка, бросила взгляд на златоглазую и удивлённо моргнула. Сияние окутывало девушку с ног до головы, пламя, играющее в её волосах ластилось зверем. Миг - и на месте Элы уже возвышается птица, которая с победным кличем взмывает ввысь.   И битва сделала новый поворот, когда на орков с небес пролилось пламя. Эла старалась бить как можно дальше от своих, чтобы не зацепить никого. То и дело она камнем падала вниз, чтобы схватить когтями врага, поднять повыше и бросить вниз. Орки было вывели троллей, на спинах которых были закреплены катапульты, но хватило двух залпов огнём и преимущество чёрных тварей было уничтожено. Поднявшись в воздух, Эла оглядела поле битвы сверху. Она увидела бьющихся спина к спине Трандуила и Леголаса, Белую Леди, чей клинок больше напоминал серебряную смертоносную змею, Элронда, прикрывающего спину Тауриэль. Гномы прикрывали эльфов-лучников, выстроив перед ними стену щитов и выставив вперёд копья. Но защитников явно не хватало. Орки были со всех сторон, они стекались с близлежащих холмов, словно дёготь. Эла заметалась в воздухе, стараясь успеть везде. Воинов около врат Эребора начали оттеснять назад.   Эльфы отходили под защиту Горы - у лучников заканчивались стрелы. Железностопы, потерявшие четверть воинов, уже только огрызались на атаки орков.   Отчаяние, мелькнувшее в голове Элы, почти сразу же рассеялось, стоило ей бросить ещё один взгляд вниз. Клин из гномов, на острие которого бился Торин, рассекал чёрное воинство. Не сдержав радостного клича, Эла бросилась в бой с новыми силами. Девушка понимала, что надолго её не хватит. Максимум ещё пятнадцать, от силы двадцать минут - и она снова рухнет без сознания. Или же минут десять потратить на поливание врага огнём в обличии птицы, а потом придётся помахать мечами. Правда, надо поискать место потише, чтобы хотя бы несколько минут было на приход в себя. Поддержав людей Дейла и поджарив пару отрядов орков, Эла закружила над пустошью, ища место для посадки - начало мутнеть в голове.   Заметив движение в рядах воюющих, девушка с каким-то смутным ощущением увидела Торина и остальных, направляющихся непонятно куда. Правда, «куда» она поняла, стоило бросить взгляд на высокую скалу. Гномы пробивались к главарю орков - Азогу.   Негодующе вскрикнув, Эла камнем упала вниз. Выровнявшись перед самой землёй, огненная птица полетела вперёд, расчищая гномам дорогу. В огромного тролля, закованного в латы, Эла врезалась, извернувшись в полёте, когтями и просто снесла его со своего пути. Тех, кто выжил, споро добивали гномы, несущиеся на колеснице.   Снова набрав высоту, огненная птица без сил рухнула на камни. Вцепившись в скалу когтями, Эла судорожно забилась, перевоплощаясь в человека. Прижавшись спиной к камню и часто дыша, девушка поблагодарила Махала за удачно выбранную площадку для посадки. «Спускаться будет проблематично, но вот подняться намного проще.» Взгляд выцепил лестницу, к которой подъезжали гномы. Наконец выровняв дыхание, златоглазая поднялась на ноги, оценивая своё состояние. Откровенно радовало то, что она не потеряла сознание как в прошлые разы. Прикинув, хватит или нет сил на подъём, Эла закинула мечи, которые до сих пор были в руках, в ножны и начала подъем. Обдирая пальцы и еле удерживаясь на обледенелых камнях, девушка прокляла свой выбор места. И почему она думала, что это будет проще? Нет бы вниз спуститься, благо там кажется орков поубавилось...   В очередной раз чуть не сорвавшись, девушка красочно и довольно громко выматерилась. Но всё-таки собралась и последним рывком вытащила свою многострадальную тушку наверх.   Удивлённо моргнув, Эла осмотрелась вокруг. А она-то удивлялась, чего это камни обледенели - тут весь водопад во льду! Увидев возвышающуюся над ней башню, девушка неверяще выдохнула - Фили и Кили крались к ней совершенно одни! Мысленно ругнувшись на дрожащие ноги, Эла рванула следом за названными братьями. Ну, как ей показалось, рванула. Больше походило на ковыляние, чем на резвый изящный бег. Но с каждым шагом рыжеволосая чувствовала, как силы понемногу возвращаются вместе с огнём, разгорающимся внутри. Заметив мелькнувший в коридоре силуэт Кили, который направлялся в сторону голосов гномов, Эла увидела и идущего в другую сторону Фили.   - Вот дубина... Собственный шёпот показался почти криком в тишине, отчего девушка слегка струхнула. «Хорошо быть смелой, когда можешь в любой момент взлететь! А попробуй тут, милая...» Вскрик Фили вырвал Элу из раздумий. Звуки ударов, мерзкий смех Азога - всё это заставило огонь внутри полыхнуть с новой силой. Ориентируясь на звук, златоглазая пошла за орками, утащившими наследника.   Она успела как раз в тот момент, когда Бледный Орк подтащил гнома к пролому в стене. Подняв гнома на вытянутой руке, Азог что-то прорычал на своём языке и воткнул в Фили меч.   Ну, точнее хотел воткнуть. С диким криком Эла швырнула в орка сгусток огня, заставив его тем самым шарахнуться в сторону и выпустить ворот гнома из руки. Рванувшись к краю пролома, девушка с облегчением увидела, что Кили успел поймать брата и теперь вытягивает его, не позволяя упасть на камни.   - Эла!  Вскинув глаза на узбада, что стоял на другой стороне замёрзшей реки, Эла увидела в его взгляде отчётливый ужас. И только после того как в волосы вцепилась лапа орка, поняла, почему он так смотрел. Закричав от боли, девушка ухватилась за ладонь Азога в тщетной попытке разжать его пальцы.  
- О, это же та девица, которая спалила наших варгов... - рыжеволосая забыла как дышать, когда горла коснулась холодная сталь. - Судя по глазам ублюдка-гнома, ты дорога ему. Может, показать ему, как ты кричишь от боли? 
- А может тебе показать фокус, тварь?  Воспользовавшись тем, что орк отвёл меч в сторону, Эла заставила огонь вспыхнуть в ладонях и кулем рухнула на пол, когда ослеплённый Азог разжал руки.


Из иного мира Место, где живут истории. Откройте их для себя