Новые тайны

268 10 2
                                    

Ты попала, сестрёнка!  Вздрогнув, Эла украдкой огляделась. Что гномы, что эльфы - все уже были порядком пьяны. Галадриэль так и вовсе подначивала Элронда поучаствовать в распитии эля на скорость, но Владыка Имладриса отказывался, ссылаясь на усталость и завтрашний выезд. Тауриэль с Кили молча смотрели друг на друга, будто общались без слов. Вдруг вспомнив кое-что, Эла зашарила взглядом по залу в поисках хоббита. Найдя полурослика, девушка тихо предупредила Торина, что отлучится и выскользнула из-за стола.




Стукнув Бильбо по плечу, Эла глазами указала ему на выход. Почти трезвый хоббит резво подскочил на ноги и послушно потопал следом за рыжеволосой.   - Бильбо, слушай... - девушка воровато оглянулась и снизила голос до шёпота. - А где Аркенстон?  Хоббит покраснел и машинально схватился за бок. Эла, улыбнувшись, про себя порадовалась. Значит, камень был в непосредственной близости от Торина, но никак на него не влиял.  - Ты планируешь отдать его?  - Хотел, но никак не могу застать Торина одного!  Хмыкнув, девушка попросила хоббита подождать и унеслась в зал, но почти сразу вернулась под руку с Торином, уговаривая его не сердиться и обещая, что это ненадолго. Узбад, увидев перед собой сразу же сжавшегося Бильбо, вопросительно приподнял бровь.   Эла, одобрительно улыбаясь, кивнула хоббиту. Прикусив губу, мистер Бэггинс вынул из-за пазухи сияющий Аркенстон и протянул его Торину.   - Торин, прости, что не отдал его сразу! Но я так перепугался! Ты был таким... Таким... - Безумным. Я понял, мистер Взломщик, - узбад забрал камень из рук Бильбо и грустно усмехнулся. - Сколько же бед принесло нам Сердце Горы. И что мне теперь с ним делать? Лучше бы полурослик увёз его отсюда, право слово.  Эла задумалась, глядя на Аркенстон. Что-то царапало ей слух, не давая мысли оформиться. Как сказал Торин? Сердце Горы? Сердце. Спросив у гнома разрешения, девушка взяла камень в руки, оглаживая его пальцами. Тёплый, слегка пульсирующий, Аркенстон и правда был сердцем.   - А что, если его вернуть? Ну, Горе. Раз он - Сердце, разве он не должен быть на своём месте?  Торин уставился на неё такими удивлёнными глазами, что златоглазой стало не по себе. А потом гном, схватив её в охапку, закружил девушку по коридору.   Эла, прижимающая Аркенстон к груди, непонимающе моргнула, когда узбад, посмеиваясь, чмокнул её в нос. Промелькнула было мысль, что Торин всё же сошёл с ума, увидев камень, но в глазах гнома были лишь радость и восхищение.   - Умница, Эла. Осталось немного. Дождёмся Дис, предъявим камень народу, чтобы не сомневались, и вернём его в шахты.  - Мне ещё завтра трупы сжигать, если ты не забыл.  Хмыкнув, Торин поставил девушку на землю и обнял её одной рукой за талию, второй забирая камень. Подбросив злополучный булыжник на ладони, гном с трудом подавил желание хряснуть его о пол, чтобы он больше не вмешивался в судьбу Королевства-под-Горой, но сдержался. Хоббит, шедший чуть в стороне от обнимающейся пары, украдкой выдохнул. Бильбо до последнего мига боялся, что Торин снесёт ему голову за то, что полурослик утаил Аркенстон.   Когда пара вошла в зал, гости и жители Горы на миг замерли, будто ослеплённые сиянием «камня государя». Но стоило Торину поднять его над головой, как Чертог наполнился радостным рёвом.   Узбад, не убирая руки с талии своей избранницы, повёл её к столу. Эла, искоса глянув на Торина, только усмехнулась. Несмотря на все опасения, гном даже в непосредственной близости Аркенстона сохранял разум, а это значит, и дальше всё будет хорошо. Усевшись за стол, девушка вцепилась в кубок с вином и сделала большой глоток, с облегчением выдыхая. Торин, с удивлением приподняв бровь, наблюдал за происходящим, но молчал.   Закончив пир, эльфы распрощались и убыли в лагерь, пообещав с утра зайти попрощаться. Фили вызвался провожатым, Кили и Тауриэль отправились на прогулку по Эребору.   Эла устало откинулась на спинку своего кресла и ничего не выражающим взглядом смотрела в потолок. В голове приятно шумело от выпитого, но девушка всё равно то и дело возвращалась мыслями к произошедшему за последние дни.   «Как я сказала Торину? Что я не боец? А так ли это? Если хорошо подумать, то мне не хватает только холодной головы, которая позволит мне думать в бою, а не бросаться сломя голову под ятаганы орков. Брезгливость и омерзение пройдут, человек привыкает ко всему. Навыки есть, осталось только найти им применение.» Задумавшись, Эла поднесла к глазам ладонь и внимательно начала осматривать её, будто видела впервые в жизни. Одно слабое усилие - и на пальце послушно вспыхивает огонёк. Златоглазая прекрасно понимала, что стоит только ей пожелать, и в тот же миг этот огонёк превратится в огненный смерч, который выжжет Эребор дотла. Наблюдая, как язычок пламени скачет с пальца на палец, девушка слегка улыбнулась. Ну уж нет. Эребор стал долгожданным, столько лет разыскиваемым оплотом спокойствия, тихой гаванью. Местом, где можно скрыться от всего и всех, не обращая внимания на бурю, разошедшуюся снаружи.   Правда, что-то подсказывало златоглазой, что в скором времени она покинет Эребор. Ей не давало покоя произошедшее в Лихолесье. Торин, подошедший к расслабленно развалившейся на стуле девушке, хмыкнул.   - Устала?  - Как лошадь после скачек. Но я хочу ещё вина, что-нибудь перекусить и камин в своей комнате.   Вместо ответа гном попросту подхватил девушку на руки и понёс по коридорам, по пути отдав распоряжения Двалину, который попался на дороге. Рыжебородый гном только хмыкнул вслед узбаду и его возлюбленной, послушно направившись на кухню. Не опуская девушку на пол, Торин открыл дверь в её покои ногой и аккуратно усадил Элу в кресло возле полыхающего камина. Странное, отрешённо-равнодушное настроение златоглазой настораживало, но пока узбад молчал. Дождавшись Двалина, который принёс две корзины - одна со снедью, вторая с несколькими бутылками - Торин отпустил соратника и плотно закрыл дверь, прекрасно зная, что этим вечером никто к ним не сунется. Разве что по совсем уж серьёзному поводу. Придвинув к камину изящный столик, гном расставил на нём угощения и достал кубки, один из которых сразу наполнил вином и протянул девушке.



Из иного мира Место, где живут истории. Откройте их для себя