Привет , меня зовут Алина ( можете читать со своим именем)
Мне 16 лет , моя жизнь некчемная , в принципе как и я . Моя семья состоит из мамы, отчима , и их общего ребенка. Катя моя младшая сестра. Из за нее все проблемы. Она всегда подставляет меня . Мой родной отец жив, но он не признает меня из за чего ? Из моей ориентации, в принципе мать тоже не признает . Она меня бьёт за все , за опоздание на 2 минуты , не помытую посуду , просто да все. Отчим , боже о нем я вообще не хочу говорить, но нужно . Он меня насиловал , а мать видела , и не чего не говорила. Она же любит его . В школе тоже проблемы , каждый день издевательства от одноклассников , а за что ?
Я такой же человек , почему жизнь так со мной поступила .
Я люблю экстрим , прыгать по крышам , висеть над обрывом и что то в током духе . Меня это успакаивает, и я каждый раз надеюсь что я сорвусь .
Про внешность сказать нечего . Черные длинные волосы, карие глаза , маленькие губы , худощавое тело , и куча шрамов .
Я постоянно пыталась умереть , глатала кучу таблеток, резалась , засыпала с надеждой не проснутся . Но каждый раз не получалось . И вот после очередного изнасилования я выбежала на улицу , и меня встретила какая то кампания.
? : Эй малышка , айда к нам .
Конечно я согласилась,но я не думала что с ними я попробую наркоту . Мы всю ночь гуляли , и в каком то дворе они предложили раслабится , а я что ? Хах я согласилась . Я ребенок, который ненавидит эту жизнь, и просто хочет умереть . И вот я сижу под наркотой и меня поднимает какой то парень , и ведёт куда то , как я поняла в квартиру, где он меня износиловал.
Как после всего этого можно сказать что жизнь это круто ? Нет , жизнь ужасна , даже если ты ведёшь себя закрыто , все равно найдется тот кто все испортит .
Поэтому я и пытаюсь каждый раз умереть, но почему то жизнь не даёт мне это сделать, она спасает меня , а я не хочу этого .
Я хочу любви, внимания и сдохнуть. Да в 16 лет должны быть другие мысли , но к сожалению в е не так как в сказках и фильмах о прекрасной жизни .Ох , что же за пиздец я пишу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
врач (Закончен )
Fanfictionя не знаю про что будет история , но постараюсь сделать ее интересной