8

264 20 4
                                    

Прошло полтора года , а Ви так и не объявилась , к сожалению или к счастью я все ещё её люблю . Но одной справляться тоже тяжело.  И я познакомилась с девушкой , ее зовут Даша ( Бергер ) сначала мы с ней просто дружили , а потом начали встречаться. Она меня очень любит , но я нет . Я пытаюсь забыть Ви , но не чего не выходит . Даша хорошо ладит с виви ( дочь ) .
У нас все хорошо, мы переехали в Москву . Я отправила свою дочь в садик , и к всяким лагопедам, где её учат разговаривать.

С последней встрече с Виолетой, прошло уже 3 года , мне 19 лет , виви 3 года . Она уже во всю разговаривает , хоть иногда невнятно, но понятно.
Мы с Дашей все ещё вместе , она мея любит и каждый раз об этом говорит , на что я отвечаю я тоже , но это нет так . Я ужасный человек , который лжот о своих чувствах, но одна я правда бы не справилась , я очень благодарна Даше за поддержку. Сегодня к нам должны прийти ее подруги , они недавно приехали в Москву с Питера . Ох как же я скучаю по Питеру , и по ви .
Мы весь день готовили , убирались и накрывали стол .
Сейчас уже 6 часов вечера , Даша пошла в магазин за алкоголем и детским питаем .
Мы с виви сидим в зале и играем . В квартиру стучат , я подумала что это Даша , но у нее есть ключи . Я пошла посмотреть в глазок , это и правда Даша , у нее просто руки заняты , но она не одна , за ней я увидела ещё 2 головы , что значит она встретила подруг . Я все таки открыла дверь.
Даша: малыш ты чего так долго ? Сказать что я побоялась открывать дверь , или соврать . Я решила соврать .
А: да я с виви сидела , потому так долго .
Даша: хорошо , девочки заходите.
Заходят две девушки, у одной все лицо в татуировках , а другая похожа на мужика . Но татуированая мне кого то напоминает .
Я прошла в зал , и сказала виви идти к себе в комнату .
А: виви , иди в комнату . Поиграй .
Виви: мам , а можно телефон .
А: конечно малышка . Я дала ей телефон , и она начала улыбаться, я тоже ей улыбнулась , и прошла на кухню , где уже сидели все 3 девушки , я села рядом с Дашей , напротив ее подруг .
Даша : так , девочки это Алина , Алина это Виолетта и Кира .
Виолетта , блять вот кого она мне напоминает.
Я в шоке , и на моем лице читается непонимание. Её небыло 3 года , и она так изменилась .
А: приятно познакомиться.
В-к : взаимно .
В: я будто тебя где то видела , только где не понимаю .
А: возможно в Питере , я там раньше жила . Конечно я не скажу что она меня спасла когда то от смерте , а потом я ей призналась в любви , а потом она ещё и рожала со мной .
В: новерное . На ее лице читалось что она не верит . Возможно она все помнит , просто не хочет вспоминать об этом . Да и я бы тоже хотела забыть , но не получается.  Девочки общались новерное ещё час , а я за это время не проронила слова . Я все время смотрела на Ви , а когда она смотрела на меня , я отворачивалась.  Тут на кухню забигает виви .
Виви : мам , я в тиктоке увидела что родители называют своих детей именью своей первой любви, это правда .
А: виолетт , да это так , но ты обещала что не будешь заходить в тикток .
Виви: прости .и она погруснела .
А: эй , виви , ты чего , пойдем спать ?
Виви: пойдем .
Я встала и взяла виви на руки , развернулась к девочкам , на лице Виолетты читался шок , она скорее всего вспомнила меня . А что про Киру , так она все время сидела с покер фейс .
А: Даш , я уложу виви спать , и приду .
Д: хорошо малыш .
Блять , ну зачем именно щас она так меня называет .
Я развернулась и ушла .
Через пол часа виви спала , и я тоже захотела спать , поэтому осталась с ней . Только я начала засыпать , кто то зашёл в комнату, я подумала что это Даша .
А: Даш , только тихо , виви спит .
?: Хорошо я буду тихо , только я не Даша .
Это Виолетта .
А: ты что то хотела ?
В: да я хотела ...

Блять , я написала огромную главу в школе , сохранила ее , а сохранилось только половина того что я сделала , и то что я писала я забыла , пришлось по новой писать , сука .

врач (Закончен )Место, где живут истории. Откройте их для себя