Открыв глаза , я увидела Виолетту , и на моем лице появилась улыбка . У меня какие то странные чувства , которых я не когда не чувствовала, это влюбленность или симпатия, я не понимаю.
В: доброе утро , как ты себя чувствуешь?
А: доброе , очень даже хорошо.
Виолетта улыбнулась.
В: это хорошо, ты тогда иди умывайся , а я пока тебе завтра принесу.
А: окей .
Я пошла в душевую комнату . У меня в палате есть душ , туалет ну и раковина . Я умылась , собрала волосы в кассу , и вышла , там уже была Виолетта . Она принесла мне завтрак , а я по утрам не люблю есть .
В: садись и кушай . Она поставила мне на тумбочку тарелку с кашей , чай и бутерброд с маслом и сыром . В прочем обычная больничная еда .
Я с отвращением посмотрела на кашу .
А: я не хочу кушать .
В: ты со вчерашнего дня не ела , съешь хотя бы бутер с чаем .
А: хорошо. Не знаю почему но я хочу ее слушать, когда она смотрит на меня своими красивыми глазами , я чувствую что то внутри , но что , я ещё не поняла любовь или симпатия.Всю неделю что я лежала в больнице, Ви каждый день была со мной , она меня поддерживала , рассказывала что то . И под конец недели когда меня уже хотели выписывать , я поняла , что я влюбилась в нее , но она старше на 4 года . Я очень захотела ей сказать об этом.
И вот когда я уже одела свою одежду , она зашла ко мне .
В: ну что Алин , я надеюсь что такого больше не будет ?
А: да конечно, я поняла что в этом нет смысла, спасибо тебе что вправила мне мозг.
Да это правда , Виолетта за неделю смогла мне помочь , она рассказала свою историю , и я поняла что это ещё не конец, и все изменется .
В: да не значит , этот кстати , дай свой номер , на выходных можно погулять сходить.
А: а да конечно, записывай . Ви достала свой телефон,и начала записывать.
А: 8987.......
В: записала .
А: хорошо, ну ладно я пошла , спасибо тебе ещё раз . Она обняла меня , а я поцеловала в щёку , не знаю зачем но я захотела . Она лишь улыбнулась . И я покинула палату.
Я не смогла сказать ей что люблю , я слабая , но я обязательно скажу .
Придя домой там не кого небыло , как же хорошо когда дома одна . Я сходила в ванную , и наконец то смогла полежать в теплой воде , а не стоять под струёй .
В школу только через неделю, а вообще у меня мысли о том чтобы бросить ее , и начать работать , но где ? Этого я пока не знаю.
Вечером этого дня , я прокленала этот мир и всех мужиков .
Сидя в своей комнате , до меня дошло что месячные так и не пришли , задержка . Страх появился внутри меня . Я решила сходить в аптеку за тестом . Я надела штаны , кофту , кеды . И вышла из дома . Идя по старому району , я рассматривала людей , парочки что проходили мимо меня , она счастливы , я тоже хочу обрести свое счастье .
Когда я зашла в аптеку , и попросила 3 теста , женщина что продает , посмотрела на меня косо . Ну и дура , выбисила прям .
И вот я уже зашла домой , а там родители , я проскочила потихому в туалет . Взяла какую баночку , и сделала как написано на упаковке теста . Открыла сразу 3 и положила из туда .
Спустя 3 минуты они были готовы .
Я боялась результата. Достав один я увидела там ....Чуть попозже будет ещё одна глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
врач (Закончен )
Fanfictionя не знаю про что будет история , но постараюсь сделать ее интересной