Ви: да я хотела у тебя спросить кое что .
А: так давай сначало я , где Даша ?
Ви: они с Кирой в магазин ушли .
А: так , тогда давай пойдем на кухню , не хочу чтобы виви проснулась .
Она не чего не ответила , а лишь вышла из комнаты и направилась на кухню, а я проследовала за ней .
Мы сели на против друг друга .
А: так , что ты хотела спросить?
Ви: ты же ведь знаешь где я тебя видела ? Тут я честно встала в ступор , она либо ряльно забыла меня , либо притворяется дурой . А мне что делать ? Ладно буду играть дуру до последнего.
А: что? Нет конечно. Блять мое лицо все палит .
Ви: ты в этом уверена ?
А: нет ...тоесть да . Блять .
Ви: .... . Её взгляд , она будто хочет чтобы я сама ей все рассказала. Что я и сделаю .
А: блять , ладно , мы раньше общались .
Ви : так .
А: когда мне было 16 лет , я хотела вскрыться в подъезде , а это оказался твой подъезд . И ты меня спасла . Потом всю неделю ты сидела со мной поддерживала . Ты помогла мне справится с этим всем . А потом ты познакомила меня с Софьей . Вот , потом когда я была на 9 месяце я мне стало плохо я вызвала скорую и приехала ты , ты была со мной когда я рожала . А потом ты пропала .
- ну конечно я ей не скажу что я призналась тебе в любви , и я сама пропала .
Ви: ты уверена что все рассказала? Блять её улыбка меня убивает .
А: нет ..точнее да я не знаю . Ты же сама все знаешь . - блять ну ряльно зачем она спрашивает.
Ви: я хочу услышать от тебя то что ты мне не дорасказала
А: я призналась тебе в любви. Это было не взаимно и я перестала выходить с тобой на связь. - от стыда я отпустила голову .
Ви: с чего ты взяла что это было не взаимно ?
А: ты сама так сказала !
Ви: я сказала что когда ты вырастешь , я обязательно тебя найду.
А: вот у меня к тебе вопрос !
Ви: спрашивай .
А: почему ты исчезла после того как я родила?
Ви: у меня были некие проблемы , и мне пришлось уехать в другой город .
А: понятно.
Ви: почему ты назвала дочь в честь меня ? - ну она ряльно дура что-ли .
А: Ви ты меня бесишь , ты все прекрасно знаешь , зачем спрашиваешь ?
Ви: ты меня ещё любишь ?
- Блять сказать что да , или соврать , я честно не знаю что делать .
А: уффф как все сложно .
Ты хочешь знать правду ?
Ви: да ..
А: да я все ещё люблю тебя , и эти 3 года я думала о тебе , потом появилась Даша , я подумала что с помощью ее я смогу тебя забыть ч но черт малышенко ты ебаная колдунья , ты не выходишь у меня из головы и из сердца .
Ви: прости что бросила тебя в трудную минуту .
А: ты же меня не любишь, зачем все это ?
Ви: Алин , я люблю тебя , я влюбилась в тебя ещё когда ты лежала в больнице.
А: поэтому когда я призналась ты сказала что я ещё маленькая , разве возраст это помеха любви ? - слезы почему то потекли.
В:если бы я тогда тебе сказала что тоже люблю, у тебя бы были проблемы .
А: что ты такого натворила ?
В: давай мы об этом поговорим потом как нибудь!
А: конечно, если только ты снова не исчезнешь .- мы засмеялись , но не громко .
В: скажи мне , ты бы хотела иметь со мной что то больше чем дружба ?
/ Да я хочу с ней иметь больше чем дружба , но как же Даша , я не хочу сделать ну больно , мне стыдно что я использовала ее для того чтобы забыть Ви .
А: новерное да , но как же Даша , я не хочу сделать ну больно я как она отреогирует?
Даша: Алин все норм , я знала что ты её любишь , я ее поэтому и позвала , чтобы вы поговорили.
Мы не заметили как пришла даша, боже как мне сейчас стыдно . Я такое ничтожество.
А: Даш прости меня пожалуйста.
Я начала плакать , я так привыкла к ней , она тоже для меня много значит.
А: я прошу тебя , давай мы не будем прекращать общение , ты мне правда дорога, я пыталась тебя полюбить , но не получилось.
Даша : ....Как вам эта залупка .
У меня есть идея по поводу нового фанфика , мне нужна ваша помощь, нужно придумать имя для главной героини, и придумать название рок группы . Очень надеюсь на вашу помощь 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
врач (Закончен )
Fanfictionя не знаю про что будет история , но постараюсь сделать ее интересной