Я хочу назвать свою дочь , именью своей первой любви . Виолеттой .
После того как я перестала общаться с Ви , прошло 3 месяца . Она постоянно писала и звонила , но я не отвечала . Мне просто стыдно перед ней . Я сначала рассказала ей про свои проблемы, а потом призналась в любви . Алина ты полная дура , что просто перестала с ней общаться. Надеюсь что когда нибудь мы встретимся и поговорим.
Проснулась я утром с болью в животе , что означает что нужно ехать в больницу.
Я хотела встать но боль , она невыносима , я думала я умру . Я вышла скорую , совсем забыла о том что там работает Ви . Хотя с такой болью я забыла обо всем . Я позвонила в скорую .
А: алло , здравствуйте, приезжайте скорее , Менделеева...кв..этаж..
Вр: что случилось ?
А: я щас блять рожу , давайте быстрее .
Вр: выезжаем . Я еле как села , и начала матерится .
А: сука , блять какого хуя так больно , я щас сдохну блять . Сука ещё дверь открыть надо .
Я еле как встала и пошла открывать дверь , я оставила щель чтобы врачи сами зашли . Хорошо что сумку для роддома я собрала ещё месяц назад , иначе пришлось собирать их с этой ебечей болью .
Скорая приехала достаточно быстро . Они зашли , и мой взгляд упал сразу на девушку которая зашла вместе с другим врачом , это блять Виолетта .
А: да блять .
Вр: так девушка , давайте руку , и пойдем в машину . Вещи где ?
А: на столе сумка стоит .
Врач пошел на кухню. Боль начала расти , от чего я нагнулась и крикнула .
А:. СУКА , Я ПРОШУ ВАС , БЫСТРЕЕ , Я ЩАС ПРЯМ ТУТ РАЖУ НАХУЙ.
Ви схватила меня руки , и потащила в машину .
В: Алина , блять почему ты не сказала что беременна?
А: слушай , это щас правда так важно ?
Слезы с моих глаз начали течь .
В: нет , нет . Потом поговорим.
Она затащила меня в скорую помощь, и положила на кушетку , через 3 минуты в машину зашёл врач .
Вр: поехали . И мы тронулись. В больницу мы приехали быстро , и меня на каталке повезли в родильную палату . И Виолетта зашла с нами .
Вр: посторонние на выход . Все что я сейчас хотела , это чтобы она была со мной .
А: она со мной , пусть останется , еле как выдавила я из себя .
Вр: кем вы приходитесь ей? Спросила врачиха у Ви .
В: я ее , под .. девушка. Тут мои глаза ещё больше округлись . Но сейчас об этом думать я не хотела . Я закрыла глаза , а когда открыла рядом стояла Ви , и врач говорит .
Вр: тужся , тужся .
Я схватила руку Ви , и начала .
( Я не буду описывать как Алина рожала , так как я не ебу как это описать , я не рожала )
Через час я родила . Я была так рада , когда мне положили мою малышку на грудь .
А: моя маленькая. Я начала плакать . Позже с палаты вышли все .
Спустя неделю .
Ви больше не появлялась в моей жизни. Но я рада что она была со мной в такой момент .
Я как и хотела , назвала дочь Виолеттой , отчество дала свое .
Шумайлова Виолетта Витальевна . Звучит прекрасна .
Я буду делать все что в моих силах чтобы моя дочь была самая прекрасная. Сегодня ко мне придёт мама , посмотреть на внучку . Если честно что сейчас я ей очень рада , ведь я хотела выспаться , и мама как рас посидит с виви . Так я называю свою малышичку . Она очень красивая , даже если бы она была не красивой , она все равно мой лучик света .В следующей главе будет пол года спустя , сори что так быстро перескакиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
врач (Закончен )
Fanfictionя не знаю про что будет история , но постараюсь сделать ее интересной