Утром я проснулась с хорошим настроением, как не странно . Полежав ещё 5 минут я все таки встала с кровати и пошла в ванную, умылась , ну кароче сделала свое утреннее процедуры . Выйдя с ванной комнаты , я направилась на кухню , и решила приготовить покушать . Я запекла курицу , и сварила макароны , и села кушать . Пока я готовила и кушала наступил уже вечер , и мне на телефон поступил звонок , посмотрев кто звонит , на лице появилась улыбка, это Ви .
А: алло .
В: привет Алин , ну что пойдем гулять ?
А: а , да конечно, во сколько и где встречаемся?
В: так ну давай в 6, около парка напротив ТЦ . Я сразу поняла о каком парке идет речь , потому что в нашем городе только 4 парка , а который напротив ТЦ 1.
А: хорошо, я тогда скоро буду выходить.
В: окей , мы тоже с Софье будем выходить.
После этого улыбка пропала , я думала что мы будем вдвоем.
А: хорошо. И я отклонила вызов .
Я решила накраситься , хоть я и не умею , но у меня вышло очень даже хорошо .
Надела я джинсы , боди белого цвета , и взяла с собой кофту , на всякий случай.
Вышла из квартиры а позже и из подъезда . До парка мне было идти 15 минут , так что я успеваю .
Придя туда я стала искать Ви , и все таки нашла , она стояла с Софьей , и целовала ее , как же меня тошнит от этого . Они заметили меня и памахали , я лишь захотела развернуться и уйти . Да я знаю что мы не встречаемся, но я её люблю , и видеть как любимый человек счастлив , но не с тобой , не очень круто . Но я все таки подошла к ним .
А: привет .
В-с: привет , как дела ?
А: все отлично , ваши как ?
В-с : у нас тоже все хорошо .
Я улыбнулась. Мы ходили гуляли , и ели мороженое, и в какой то момент меня стало ташнить . Почему именно когда я с ними меня ташнит , я блять не понимаю , почему жизнь меня так не любит . Я отбежала от них и встала ща какое то дерево , и начала блювать . Девочки в это время стояли и наблюдали . Закончив это , я достала из сумки салфетки, вытерла рот и руки , а потом зажевала жвачку , и вернулась к девочкам .
В: Алин , у тебя все хорошо?
А: ща конечно, может съела что то не то .
В: ну ок .
Мы гуляли новерное часа три , и просто болтали . Если бы с нами небыло Софьи , я бы уже призналась Ви . Они провадили меня до дома ,и ушли , а я снова осталась одна , в своих мыслях .
Прошло уже 6 месяцев, и у меня уже большой живот , когда я ходила гулять с Ви и софьей , я надевала самые широкие кофты , чтобы они не видели . Да я до сих пор не рассказала им что беременна. Врачи говорят что будет девочка , я так рада .
Сегодня я решила пойти в магазин, и купить краватку , и и так по мелочам , комбезы , носочки , и тд . Приехала домой , положила вещи в шкаф , и села кушать , ну и ждать когда привезут кравать . И пока я ждала мне позвонила Ви .
В: Алинка привет , не против если я приду ?
А: привет , с софьей?
В: ну да . А ты против ?
А: да нет , приходите . Только сейчас я поняла что нужно надеть кофту.
В: ок , мы через 15 минут будем , купить чего то ?
А: сушоной рыбы .
В: чё пиво пить будем ?
А : ну если вы хотите то пейте , я не буду , просто рыбу хочу .
В: окей .
Вызов завершился , а я пошла искать что мне надеть , подойдя к шкафу и открыв его , я видела что все большие кофты в стирке , и остались только не сильно большие . Ну пиздец , во время они в гости захотели .
Пришло надеть то что есть , живот видно но не сильно . И вот через 15 минут они пришли .
Я пошла открывать дверь .
С: привет . Софья вошла
А: привет , а где Виолетта ? Её с ней небыло .
В: а вот и я , она подходила к квартире .
А: привет , проходите на кухню .
Они прошли ,и я сразу села за стол, чтобы не показывать живот , его все таки видно .
Девушки тоже сели .
В: так , я принесла рыбу , как ты и просила . Можешь пожалуйста дать стаканы , я ещё сок принесла .
А: да конечно. Встав из за стола , я подошла к шкафчику с кружками , и достала 3 стакана . Сев да стол Софья начала что то говорить .
С: Алин , ты так пополнела !
В: эй , Софья , молчи .
А: спасибо за комплемент Софья . Глаза Софьи нужно было видеть , они округлились так , что я думала что они щас выпадут .
Мы сидели так новерно час или два . И девочки собрались уходить. Софья вышла первая так как Ви ходила в туалет . И я решила сказать ей о своих чувствах. Вот она вошла в коредор , обулась и я начала .
А: как сказать то , щас , кароче Ви , я тебя люблю .
Виолетта смотрела на меня ошарашено .
В: Алин , ты мне тоже симпатична , но тебе всего 16 , да и девушка к меня есть . .
А: да я понимаю .
В: когда тебе исполнится 18 мы с тобой еще рад поговорим , только не делай с собой не чего. Прошу тебя . Ты же прекрасная , твоя улыбка, твои глаза , ты вся прекрасна .
А: хорошо , ладно тебе пора . И только я открыла дверь , там стоят два мужчины , и у них коробка с краваткой , почему блять на каробки клеют картинки. Виолетта видела эту картинку , и хотела что то сказать . Но я затащила кровать в квартиру , и закрыла дверь .
Сев на кровать , я начала плакать .
Я не хотела больше попадаться на глаза Виолетте , мне стыдно . И я решила прекратить с ней общение , как бы больно небыло .
Я начала надевать нормальную одежду , и не скрывать мою беременность . Я перекрасила волосы , нарастила ресницы . Ну выглядила я почти так же , но уже те та Алина , которую когда то спасла Виолетта . На улице я часто ее видела , но она была одна , странно .
Ну вот уже 9 месяц , буквально через неделю на свет появится моя доченька. Я уже знаю как я ее назову . Назову я ее ....Блять , какая то залупа. Ну и хуй с ним . Раз кто то это читает , значит норм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
врач (Закончен )
Fanfictionя не знаю про что будет история , но постараюсь сделать ее интересной