—Во время прибывания в очередном городе, под фальшивыми именами, Мэри и Натаниель столкнулись с шаманкой. Ну и конечно же Мэри ей насолила, сказав что "Она ненастоящая и сдерает деньги с людей за вранье!". И шаманке это конечно же непонравилось, и она, сказав какие-то непонятные слова, наслала наних проклятие. Мэри конечно же в это не поверила, и взяв сына заруку ушла прочь от этой нахальной особы.
—Правда проснувшись следующим утром, она сто раз пожалела за сказаные вчера слова. Из-за слов Мэри шаманка проклела не её а Натаниеля! И теперь у него есть хвост и уши.. Конечно же от страха Натаниель запониковал так что превратился в лису. Мэри не смотря на то, что она сама напугана, всячески его успокаивала и как только он успокоился, вновь принял человеческий облик.
—Сразу же после этого, Мэри спрятав уши и хвост Натаниеля, отправилась к этой шаманке. Как только они её нашли, Мэри начала лезть к ней с вопросами и извинениями.. Конечно же шаманка её не простила, сказав что Натаниель останется таким навсегда. Но подозвав к себе Натаниеля она сказала "Что он может убрать уши и хвост на определённое время, и вновь вернуть обратно. И ещё, как только он подумает о том что хочет стать лисой, то тут же примет её облик." Но так же она его предупредила, о том что как только он будет нервничать или бояться, то сразу же станет лисой.
—Мэри же после её слов, ещё раз извинившись, взяла Натаниеля за руку и ушла прочь.——————————————————
—243 слова)
—Непереживайте даже если некто это не прочитает я всё равно закончу глову. Пойду дописывать 1 часть!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦊Проклятье.🦊
WerewolfВ этом фанфике изменения истории! Да у автора нет особой фантазии но я решила попробовать сделав свой первый фанфик. Не судите строго! ❄Заморожен.❄