Этот день предвещал быть интересным, ведь вечером я должна была отправиться в ночной клуб, куда меня пригласила Виолетта. Я совсем недавно рассталась с девушкой, которую считала любовью всей своей жизни, и большую часть времени проводила сама с собой, обдумывая все, что между нами произошло. Я просто хотела понять, что в этих отношениях пошло не так. Вернее, давайте будем честны, мы даже не встречались. Просто в один момент я приняла для себя лучшее решение - уйти.Вилка часто приезжала ко мне и пыталась развеселить, но ей приходилось выслушивать мои скучные монологи о ней. На то она и была психологом. Я была очень благодарна ей за то, что она все это время находилась рядом, но иногда мне казалось, что ей нужно было немного больше, чем дружба. Точнее, она откровенно признавалась в том, что я ей очень нравлюсь, а теперь у неё не было никаких преград. Единственной преградой к себе была я. Я выстроила высокие стены вокруг себя, не подпуская никого близко.
Я начала пропадать из социальных сетей, и на этой почве у нас с Ви возникали недопонимания и стычки, ведь она хотела максимум моего внимания, а я не могла ей обеспечить этого.
- Малышка, ты готова? - интересуется Виолетта, прижимая меня к себе со спины.
- Всегда готова к труду и обороне, - усмехнулась я, выбираясь из объятий подруги.Мы выдвинулись в один из самых знаменитых баров, в котором проходила какая-то закрытая вечеринка.
- Ребят, это Ари, и она сегодня со мной, - предупредила Вилка окруживших меня девочек, - Точнее, она моя, - заигрывающе уточнила девушка, подмигивая мне.
Она была ужасной собственницей и ревнивицей, а я не хотела с ней ссориться, поэтому просто соглашалась с её высказываниями. С какой-то стороны мне было это даже приятно, ведь это могло спасти меня от нежелательных знакомств. Я поприветствовала всех девочек. Некоторых я видела уже ранее, и была знакома с ними, а с некоторыми мне довелось познакомиться в первый раз. Мы прошли в отдельный зал, где нас ждал полный стол алкоголя и еды.
Я выпила залпом несколько стаканов джин-тоника, даже не обратив внимания на еду. Мне хотелось напиться и отключиться от постоянного потока мыслей.
- Ты в норме, малых? - поинтересовалась Вилка, притягивая меня к себе за талию.
- Ещё пару стаканов, и точно буду в норме.