Думала обо мне? - ухмыльнувшись, поинтересовалась девушка.
- Возможно, - игриво ответила я.
- И что же ты надумала, киса?Ладони девушки легли на мои бёдра и потянулись к ширинке моих шорт. В это же время она изводила меня своим прямолинейным взглядом. Справившись с шортами, она пролезла рукой под нижнее белье, продолжая пилить меня взглядом. Мои щёки слегка покраснели, а чувство голода медленно отходило на второй план.
- Кис, я задала вопрос, - напомнила Кира, надавливая пальцами на клитор, отчего я неожиданно издала протяжённый стон.
- Думала о том, что происходит между нами, - на выдохе выпалила я, цепляясь за руки блондинки.
- А что происходит между нами? - продолжала издеваться девушка.Она спустилась пальцами ниже и проскользнула ими в меня. Я поддалась бёдрами ей навстречу, откидывая голову назад. Её толчки были медленными, но глубокими. Я пыталась сдерживать стоны, переводя их в томные вздохи.
- Если ты не будешь отвечать на мои вопросы - я остановлюсь.
- Я не знаю, что именно между нами. Мы же это не обсуждали, - почти шёпотом произнесла я между стонами.Частота движений пальцами постепенно увеличивалась. Медведева свободной рукой притянула меня за шею к себе, заманивая в поцелуй. Я обхватила её лицо двумя руками и впилась в её губы, начиная стонать прямо в ей в рот. Она довольно улыбнулась и прервала поцелуй.
- Давай обсудим это сейчас, - предложила она, увеличивая темп снова.
- Я не... смогу обсуждать это... сейчас, - еле смогла я выдавить из себя, двигаясь бёдрами навстречу.
- Почему, малыш?
- Потому что ты трахаешь меня прямо сейчас, - выпалила я на одном дыхании, начиная заводиться. Нервозность смешивалась с чувством наслаждения, и я сжимала плечи блондинки сильнее.
- Думаешь, это нам мешает?
- Прекрати, - проскулила я.Девушка тут же остановилась, глядя мне в глаза. На её лице красовалась самодовольная улыбка, а пальцы все ещё оставались внутри меня.
- Да ты издеваешься, - раздраженно вздохнула я, собираясь слезать с тумбы.
Девушка тут же сделала толчок, оставляя меня на месте. Она крепко схватила меня за бедро, не позволив мне двигаться. Я начала пилить её своим напряженным взглядом.
- Ты чем-то недовольна, кошечка? - прошептала она мне на ухо.
Кира вернула прежний темп движения пальцами, и я от неожиданности застонала громче. Девушка придерживала меня за спину, покусывая мочку моего уха.