В скором времени я добралась до дома, развалившись на своей большой кровати. Всё же я предпочитала спать в одиночестве, так как могла развалиться хоть поперёк кровати. Хотя, мне и рядом с Виолеттой это совсем не мешало. Но мое одиночество точно не устроило бы мне веселую ночь. В любом случае, я ни о чем не жалела. От воспоминаний мне слегка кружило голову, а в животе разливалось приятное тепло. Ви была легкой на подъем, страстной и нетерпеливой. Это мне нравилось, определенно. Я начинала задумываться о том, что могла бы построить с ней прекрасные отношения, но форсировать события, конечно, не хотелось. Вопрос с моим животным интересом к Кире все ещё оставался открытым.
Я решила принять душ, чтобы освежиться и привести себя в порядок перед встречей с барменшей, после чего я довольно улеглась на кровать, включая сериал на ноутбуке. Иногда я прерывалась на переписки с подругами, чтобы не пропадать с радаров.
Солнце уже готовилось заходить. Его оранжевые лучи пробивались сквозь шторы, красиво освещая комнату. В этот же прекрасный момент на мой телефон пришло сообщение, в котором говорилось, что Кира уже ждёт меня внизу. Я натянула на себя футболку оверсайз, которую я, наверно, забрала у Виолетты, и велосипедки. Передние локоны я собрала в пучок, чтобы волосы не лезли в лицо, и выбежала из квартиры. Девушка ждала меня прямо у подъезда, облокотившись на капот машины. Увидев, как радостно я к ней бегу, она раскрыла руки для объятий и подхватила меня за бёдра, крепко обнимая.
- Что за радостные приливы? - рассмеялась блондинка.
- Я полна сил и энергии! - довольно ответила я, не собираясь слезать с бёдер девушки.
- Конечно, столько спать...
- Посмотри как солнце красиво светит! - воодушевленно, как ребёнок, я показала пальцем на небо.
- Действительно, красиво. Садись в машину, прокатимся.Кира опустила меня на землю, впуская в автомобиль. Я удобно расположилась на пассажирском сиденье, закинув ногу на панель.
- Я тебя тресну, если не уберёшь ногу, - угрожающе посмотрела на меня Медведева.
- У меня чистые кеды, - оправдалась я, не обращая внимания.
- Какая же ты мелкая и непослушная, - раздраженно вздохнула Кира, заводя машину.
- Ещё вчера ты говорила совсем другое.
- Вчера ты не закидывала ноги на панель моей машины, засранка.Кира легонько шлепнула меня по ноге, намекая, что я должна её убрать, но я продолжала игнорировать это, продолжая свои издевательства.