Пьяная ночь

1.6K 47 4
                                    


Я заблокировала телефон и вернулась обратно к подругам. Хотя, после вчерашней ночи я бы не относила Виолетту к числу своих подруг, так как питала я к ней не совсем дружеские чувства. Тем более, в моей крови все ещё был алкоголь, и я не всегда контролировала свои чувства и действия.

- Иди ко мне, маинький хочет обниматься! - позвала меня Ви, протягивая руки ко мне.

Я уселась рядом с девушкой и удобно расположила свою голову на её плече. Вскоре к нам присоединилось ещё несколько девочек, и мы решили устроить совместный кино-фильм.

***

К середине фильма среди присутствующих начала разгуливать идея игры в бутылочку, которую не одобряла только я, но после упрашиваний Виолетты сдалась. Мы остановились на том, что это будут лишь чмоки без каких-либо глубоких поцелуев. Однако, это было только моим условием, и никто не собирался его соблюдать. Алкоголь ударил всем в голову, поэтому это было похоже на хаос. По закону жанра, во время того, как я крутила бутылку, она указала на ту, поцелуя с которой я безумно боялась. Все прекрасно поняли, о ком я.

- Только чмок! - предупредила я темноволосую, которая уже вовсю тянулась ко мне.
- Конечно, малых.

Виолетта медленно приблизилась ко мне и затянула в поцелуй. В первую же секунду я хотела возмутиться и разорвать поцелуй, но девушка прикусила мою губу. Я тихо прошипела, но была вынуждена продолжить этот поцелуй. Рука Малышенко легла на заднюю часть моей шеи, и она притягивала меня ближе.

- А уже можно кричать «горько»? - поинтересовалась Мози, которая давно высказывала свои мысли о том, что мы с Виолеттой - прекрасная пара.

Мы осторожно разорвали поцелуй, но продолжали смотреть друг на друга.

- У тебя такие мягкие губы, - удивлённо приметила я.
- Так давай продолжим, - предложила девушка.
- В следующий раз.
- Все слышали? Ты не отвертишься от поцелуя больше! - радостно потерла руки Ви.

Вскоре всем надоела эта затея, потому что все уже успели обменяться слюной. Мы продолжили смотреть фильм и обсуждать происходящие в нем события. Когда многие уже находились в полудреме, мы решили, что пора разъезжаться. Правда, несколько человек остались у нас. Мы аккуратно укрыли одеялом Алину, а затем, и Леру, и отправились в спальню.

Киса КирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя