беспокойств Ви

1.4K 54 1
                                    

Спустя три коктейля, мне удалось поймать вайб данного заведения и погрузиться в него полностью, пока мой телефон не начал разрываться от звонков Виолетты, а затем, и Леры. Это слегка выбило меня из колеи, но я старалась игнорировать вечную вибрацию в кармане шортов.

Я начала танцевать прямо за барной стойкой, развлекая толпу и саму барменшу, которая яростно пыталась остановить мои порывы.

- Кис, тебе стоит немного перевести дыхание, - посоветовала Кира, заключая меня в объятия со спины и пряча от людей.

- Но я так хочу танцевать! Тебе же нравятся мои танцы, - конючила я, расплываясь в пьяной улыбке.
- Мне не нравится, что на эти танцы пялится буквально весь клуб, - призналась девушка, усаживая меня на стул, - Посиди немного, успокойся.
- Ревнуешь? - игриво поинтересовалась я, все же усевшись на стул.
- Я просто хочу уберечь тебя от возможных связей и вытекающих проблем, дорогая.

Блондинка вернулась к своим рабочим делам, оставляя меня наблюдать за этим сзади. Ракурс был отличным, ведь я могла разглядывать её тело без риска быть замеченной.

В конечном итоге я решилась ответить на звонок Леры, которая яростно пыталась прорваться через мой игнор.

- Привет, моя любимая подруга! - радостно протянула я.
- Блять, ты где вообще? - возмущённо спросила Вакарчук.
- Я, кажется, в алко-трипе, - рассмеялась я.
- В каком ещё трипе? Ни черта не слышу, выруби музыку.

Наш разговор прервала Кира, которая выхватила мой телефон из рук и начала вести переговоры самостоятельно.

- Лер, все нормально, она у меня за баром сидит.

Спустя несколько минут их разговора, который, как мне казалось, был вечным, она вернула мне телефон, но её взгляд резко стал максимально холодным.

- Там Вилка сильно бушует из-за тебя, - кратко выразилась она, наблюдая за моей реакцией.
- Блять, - нервно выдохнула я, спрыгивая со стула.
- Я отвезу тебя, жди меня на улице.

Я словно погрузилась в прострацию, шум затих, и я медленно выбиралась из клуба. В кармане моей джинсовки оказалось пару сигарет. Я подожгла одну у какого-то парня и молча курила, наблюдая в пустоту. Блондинка выбежала из клуба буквально после пары моих затяжек и нахмурилась, наблюдая картину моего курения. Она вырвала сигарету прямо из моей руки, выбрасывая её в сторону, после чего схватила меня за руку и потянула за собой.

Киса КирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя